Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> How to Uncork, специальная книжка по тюнингу DR-Z250
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53760
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Huandi
сообщение 31.7.2009, 16:31
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23294
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Максималку не проверял специально, на прямиках долго не ездил, а приборка зафиксировала max. speed 130. Случайно где-то разогнался. Реальная точно больше. На полностью открытой дыре ощущается очень хорошая "нетухнущая" тяга.

Но на среднем газе на данный момент есть некоторый небольшой затык. Надо попробовать иглу опустить, наверное.

Жиклеры 15 и 137.5, игла до конца поднята, фильтр TwinAir, топ просто прорезан в двух местах (дырки ничем не закрыты), кольцо на выхлопной трубе не спилено из-за проблем с болтами головки (не хочется их лишний раз трогать теперь), стоит прямоток FMF, звезды 13\44.

Добавлено (31.07.2009, 17:31)
---------------------------------------------
Расход составляет 5.5 литра, при езде во всю дыру по щебенке и грунту.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 10:50
Яндекс.Метрика