![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил девушке Djebel 200 без кика 1996г.в., нашел вот такой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342 от модели 2001 г.в. Кто-нибудь в курсе он подойдет и какие части мотора придется снимать для его установки?
-------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, а почему бы не воспользоваться "по колено в грязи" обычным стартером??? Логично, что если аккумулятор жив-здоров, то это наиболее грамотно. Но бывают (к сожалению, чаще, чем хочется), когда аккумулятор уже не хочет крутить стартер. По разным причинам.К слову, если девушка проявила неосторожность и поехала одна, то наличие кика всё равно расширяет возможность завести мотоцикл. Если ОЧЕНЬ надо, то случаются чудеса и покруче... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:19 |