![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: YAMAHA WR250 Yamaha R1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил девушке Djebel 200 без кика 1996г.в., нашел вот такой http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233218#g230342 от модели 2001 г.в. Кто-нибудь в курсе он подойдет и какие части мотора придется снимать для его установки?
-------------------- Машу каслом не испортишь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Сомневаюсь вообще в целесообразности установки этой детали. Целесообразность появится, когда в поездке, к примеру, далеко за перевал дятлова, мотоцикл откажется заводится со стартера. И не будет места для того, чтобы завестись с толкача. И прикурить от таварищей тоже не удастся. Все ведь познается в сравнении ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Целесообразность появится, когда в поездке, к примеру, далеко за перевал дятлова, мотоцикл откажется заводится со стартера. И не будет места для того, чтобы завестись с толкача. И прикурить от таварищей тоже не удастся. Все ведь познается в сравнении ![]() Представил. Перевал Дятлова. Ночь. Одна девушка. Джебел 200. Аккумулятор сдох. По бензобак в грязи. Нет места чтобы завестись с толкача. Товарищей уже тоже нет. Вокруг ходят голодные волки и медведи. Думаю в такой ситуации кик стартер девушке не поможет... Я не говорю, что кик это зло. Если девушка каждый день ездит одна ночью на работу через перевал Дятлова - наоборот ей нужен мотоцикл без стартера (и аккума для облегчения веса) и с надежной кочергой - киком (напр. как Хонда xlr, Каввсаки klr). Но глубоко залазить в ИСПРАВНЫЙ двигатель исключительно для того чтобы вкорячить дрыглалку - это кажется тоже не совсем разумно. У меня лежит полуразобранный двигатель от китайца, но даже в мыслях нет БЕЗ ПРИЧИНЫ разбирать Джебел и вставлять туда кик. Одно дело, когда касается установки напр. масло-радиатора - снял крышечку фильтра, поставил шланги, прикрутил радиатор. Другое, когда нужно половинить двигатель ради сомнительного удовольствия. А почему бы не купить девушке сразу мотоцикл с киком (Джебел после 2000г.г.), если он ей так необходим? Японцы ведь предоставили возможность выбора - ездишь через перевал Дятлова - покупай Джебел с киком. Ездишь другой дорогой - покупай без кика. Что мешает НЕСПЕША продать мотоцикл девушки, добавить пару-тройку кРуб (а при удачном раскладе - ничего не добавлять) и взять более свежий аппарат с киком??? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:24 |