![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка автомат, ход троллейбуса, надежность японская, для второго номера тоже не плоха.
![]() или вот! песня!!! сам бы с удовольствием на таком поехал, есть ВСЕ! даже обогрев/обдув ног. ![]() если "эндурно" подойти к этому вопросу, африку я не одобряю это точно, а вот BMW! ![]() или KTM! ![]() хотя... при всех... при этих, бюджета явно маловат. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или KTM! ![]() хотя... при всех... при этих, бюджета явно маловат. Для второго номера думаю не самый лучший вариант... конечно от дыр на дороге надо перестраховаться - это безопасность. С другой же стороны безмятежность езды и комфорт пассажирки, а особенно второе, стоит очень и очень многого. Я бы даже сказал что без обеспечения последнего условия и вообще думать о каком-то совместном путешествии противопоказано )) Реши что важнее, из этого исходи. Я бы голосовал за первое. Самое первое. У нас дороги не то что с непонятного качества и происхождения покрытием, а просто могут а любой момент уйти из под колес в самом прямом смысле, причем включая свежепостроеные. Свежие провалы грунта? Легко. Люк закрыть забыли или сперли на вторчермет? Пожалуйста! Трасса, по цене как из золота, обвалилась как карточный домик еще до открытия? Почему бы и нет. Новый мост благополучно ушол под воду? Ваще не вопрос! И в обозримом будущем предпосылок для изменения данной ситуации в лучшую сторону я не вижу. Так что, если есть планы ездить не только по Европам, но и по РФ, то лучше брать мот, хорошо приспособленый к широкому диапазону качества дорог. Если только за бугор планируеш ездить, то до Европы еще надо доехать. Да и в Европе навряд ли стоит отказывать себе в возможности съехать с асфальта. Не спорю, по нашим дорогам, как разбитым асфальтовым, так и грунтовым, ездят не только на вне/вседорожной технике, но и на вполне дорожной, но куда комфортнее, спокойнее, безопаснее и быстрее ехать по дороге на такой технике, которая к ней лучше приспособлена, особенно с учетом того, что запредельная скорость тебе не нужна. Все с вами понятно. Небольшое личное наблюдение: 70% из отозвавшихся имеет в списке мотоциклов только Джебель или что-то ниже 250 кубиков, из этих 70 90% кроме африки твин просто ничего другого не признают (или не знают). От оставшихся 30%, владеющих или той же африкой, или или чем-то о 650 кубов, можно получить внятный ответ, причем, который будет будет состоять не только из "африка твин", иногда даже и не из магического слова "эндуро". Выводы тоже есть кое-какие - кто-то безостановочно мастурбирует на африку, у кого-то она уже есть и спермотоксикоз уже не бьет в голову. Тут все просто и без Фрейда. Тебе советуют универсальный тип мотоцикла, на котором будет удобно ехать по дорогам не только хорошего качества. Почему так много советчиков именно этого варианта? Тут на форуме многие зачастую использует эндуро как универсальный мотик, а не исключительно как гряземес. Ключевое слово универсальный. По дороге к польской границе думаю лучше будет ехать на африке, тенере или альпе, чем на бургмане с его слабыми подвесками и маленькими колесиками. Не знаю, компенисирует ли на неровностях по уровню комфорта низкий центр тяжести и диван бургмана его ходовую, но по безопасности точно нет. С учетом того, что, как ты говориш, подобного опыта у тебя нет, а предстоит тебе ехать на груженом мотике (~200-250кг мопед + поклажа и 2 номер, повышающие центр тяжести, это тебе не 140кг заправленого рейда, да и груз ответственности уже не тот), тебе лучше брать вседорожного туриста, который даст больше шансов проехать по проблемному участку дороги без повреждений себя, Ее и техники, да и не так сильно напрягаясь и сбавляя скорость. По части комфорта уже в этой категории можно поискать отзывы про различные модели, посмотреть и примерить, лучше вместе со вторым номером, моты вживую в салоне или у знакомых, если у них такая техника есть. В общем тут тебе советуют не то, что надо обязательно брать просто потому, что это оно, и все тут, а то, что объективно один из лучших вариантов с учетом потребностей, опыта, бюджета и прочих факторов. И не обязательно это африка, просто один из самых известных вариантов, есть и другие, не думаю, что хуже, и в ту же цену. А вместо благодарности "вы все онанируете на африку"... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:06 |