![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ТВ была передача про велосипеды, и сказали такую вещь - чем выше седло, тем легче держать равновесие (больше рычаг и дольше падает), а обратное есть лишь иллюзия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку дай что ли. Поищи сам. Я же не в интернете это читал. По "Дождю" передача вроде была. Тока не обижайся пожалуйста, это не к тебе претензии. То, что чем выше человек находится от земли (в разумных пределах конечно), тем ему легче держать равновесие - элементарная логика. Обижаться тут стоит только тебе на свой ум ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поищи сам. Я же не в интернете это читал. По "Дождю" передача вроде была. Как я могу найти то чего нет? ![]() Велосипеды выбирают по размеру рамы. Высота седла регулируется под конкретного наездника с учетом его персональных особенностей для эффективного педалирования, кстати в довольно широких пределах. Про связь равновесия с высотой седла мне не известно. То, что чем выше человек находится от земли (в разумных пределах конечно), тем ему легче держать равновесие - элементарная логика. Обижаться тут стоит только тебе на свой ум ![]() Я связи не вижу, пробег на велике у меня больше чем на мотоцикле. ![]() Подумал и почитал еще: для случая статики (тот же трекстенд) вероятно ты прав, я выше уже описал свой опыт. Но в динамике намного важнее конструкция рулевого, углы и база. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 12:12 |