![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по статистике обсуждений наиболее важным считаются
1. Мотоботы 1650 сообщений 2. Шлем 1538 сообщений 3. Панцирь черепаха 267 сообщений. колени очки шорты..... и тд. Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 6.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: YAMAHA TTR250 Open Enduro 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистика гласит, травмы получают чаще всего:
1) Головы (законодательно шлем - потому что умирают, кстати из-за статистики причин смерти в свое время и обязали) 2) Голеностоп 3) Колено Остальное меньше травматизм, но присутствует. Я лично покупаю пусть и дешевую, но весь комплект. Хотя даже ГОНЯТЬ не собираюсь. Как по мне: экипировка неотлучна от пилота так же, как колеса от мотоцикла. Она вроде и не нужна 99% времени ![]() А когда перелом уже будет - уже поздно. Это и есть тот самый 1%. IMHO -------------------- --- "Учиться, учиться и еще раз учиться" - I.D. Quake Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:39 |