![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. Могу описать опыт убивания ходовой в общем-то дорожного аппарата и его владельца (себя) средними подмосковными дорогами (выбоины, пара ям и канав, лужи). Если считаеш, что тебя ждет исключительно ровный сухой и чистый асфальт, можеш дальше не читать. Если кратко: к 2ткм (пару раз съездить в Польшу) передний обод, внутренние трубы вилки, возможно штоки были под замену, ну и по мелочи вроде зеркал, ручек, пластика, поворотников. Пара падений и вылетов с дороги. Все суставы в ссадинах. Заработал ожог и пару раз чуть не заработал перелом. Были бы скорости побольше, мог бы этого и не рассказывать. Причины: шило в жопе (куда ж без него), неправильный выбор резины, слабая подвеска, колеса не самые большие, особенно переднее, неправильная загрузка слишком легкого мота (к слову о том, что африку считаеш для себя серьезным аппаратом), Российские Дороги(с). Короче дубасил на дорожнике там, где по-хорошему нужен был кроссач. Впрочем, как и все остальные, кто ездил там же и тогда же. И ничего, "ездили как-то", ну за исключением вышеописаного и тому подобного. Кстати на скутере на таких дорогах куда хуже чем на совковых дорожниках, особенно если не тормозить у каждой кочки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 17:46 |