Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.12.2012, 10:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация: 11
|
Сайлентблоки нужны, сильно снижает вибронагрузку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
7.12.2012, 18:40
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: 2
|
Сайлентблоки нужны, сильно снижает вибронагрузку. а приходилось их менять? как правильнее это сделать что бы их не разрушить. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 16:42 |