![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда ты знаешь, кто что знает, по наслышке или нет? Чтобы делать оценки...
Скутер 150сс - Карелия. 2,5 тыс км, конец октября. Скутер 250сс - Питер. 1,5 тыс. км. Сентябрь. С женой. Скутер 250сс - Элиста, Калмыкия. 3 тыс км. Июль. Один. Скутер 250сс - Москва -Пушкинские горы - Витебск -Москва. Километраж не помню. Май. С женой. Мотоцикл ГС 1100 - Селигер. Около 1 тыс км. Июль. С женой. Сильвер, Бургман, Априлия Скарабео 250 / 400сс, Пьяждо МР3 250сс, Дерби ЖиПИ1 - Москва и окрестности. СВ400, Хорнет 600, БМВ ST800, Х4.... - Москва и окрестности. ТТР 250, ХР 250, ХР 650r, Джебель 250, TW200, СR 125r - Москва и подмосковье. а так же ремонт и обслуживание всего вышеперечисленного. Простите, могу я теперь высказать свое мнение.. Большое спасибо. Лучше опишите свой опыт, пусть отрицательный, на различных не эндурных мотоциклах в дальнобое, который может повлиять на выбор техники. Или же эндурных, но конкретнее по маркам/моделям. Прежде чем выбирать: Ноги в руки и салон. Мистер мото, АТЦ Москва. Смотреть, щупать, примерять задницу. А потом уже интересоваться понравившимся, курить интернет и парить мозг. ... Если чё, могу показать живьем бэху F 800 ST и хонду Х4... это если чё. Сильвера и Бурга тоже покажу. И продам, если понра... А в кратце про скутеры - это техника для больших городов или идеальных автобанов. А на любой нашей дороге ты сразу понимаешь полное несоответствие его ходовых качеств с силовым агрегатом. Полтиник мог бы, но не едет, 600-ка едет, но не может, а 250сс едет как может, только все время страшно... Одна поездка на тур-эндуре более 300км отменяет все предыдущие восторги от дорожной техники на тему дальнобоя... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда ты знаешь, кто что знает, по наслышке или нет? Чтобы делать оценки... Скутер 150сс - Карелия. 2,5 тыс км, конец октября. Скутер 250сс - Питер. 1,5 тыс. км. Сентябрь. С женой. Скутер 250сс - Элиста, Калмыкия. 3 тыс км. Июль. Один. Скутер 250сс - Москва -Пушкинские горы - Витебск -Москва. Километраж не помню. Май. С женой. Мотоцикл ГС 1100 - Селигер. Около 1 тыс км. Июль. С женой. Сильвер, Бургман, Априлия Скарабео 250 / 400сс, Пьяждо МР3 250сс, Дерби ЖиПИ1 - Москва и окрестности. СВ400, Хорнет 600, БМВ ST800, Х4.... - Москва и окрестности. ТТР 250, ХР 250, ХР 650r, Джебель 250, TW200, СR 125r - Москва и подмосковье. а так же ремонт и обслуживание всего вышеперечисленного. Простите, могу я теперь высказать свое мнение.. Большое спасибо. Прежде чем выбирать: Сильвера и Бурга тоже покажу. И продам, если понра... А в кратце про скутеры - это техника для больших городов или идеальных автобанов. А на любой нашей дороге ты сразу понимаешь полное несоответствие его ходовых качеств с силовым агрегатом. Полтиник мог бы, но не едет, 600-ка едет, но не может, а 250сс едет как может, только все время страшно... Одна поездка на тур-эндуре более 300км отменяет все предыдущие восторги от дорожной техники на тему дальнобоя... Не вижу в списке "Африка Твин", почему? Вижу что твоим любимым средством для поездок по России является именно скутер, так почему же ты утверждаешь что это средство крайне не приемлемо для передвижения по РФ? Почему не опишешь плюсы и минусы своих поездок на этой технике, имея подобный опыт? Именно это интересно, а не абстрактное "дороги г., бери Африку". Не соблаговолите вы снизойти с пьедестала до меня, до смертного, я, смиренно преклонив голову, прошу вас поведать о ваших великих странствиях и вашем драгоценном самочувствии в пути на этих диковинных "не африках" по нашим тернистым путям. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу в списке "Африка Твин", почему? Потому что я на ней пока не ездил.. Вижу что твоим любимым средством для поездок по России является именно скутер, Где я писал любимым? Что имел, на том и поехал. По России.. так почему же ты утверждаешь что это средство крайне не приемлемо для передвижения по РФ? потому что я на этом средстве ездил и езжу. И на многих других. Почему не опишешь плюсы и минусы своих поездок на этой технике, имея подобный опыт? Почему ты не последуешь моему совету и не поищешь на соответствующих ресурсах уже готовую к употреблению информацию? На сильвер-клубе рассказы о поездках. На бургман-клубе описания гимороя с ремонтом. Есть форум африки, есть куча других. Почему не посмотришь разные мотоциклы в живую? Большинство современных покупателей в конечном итоге руководствуются не здравым смыслом и подробной информацией, а следуя эмоциям от первого контакта с предметом покупки. Именно это интересно, а не абстрактное "дороги г., бери Африку". Это не абстракция, а первое что приходит на ум исходя из техзадания и бюджета. Не соблаговолите вы снизойти с пьедестала до меня, до смертного, я, смиренно преклонив голову, прошу вас поведать о ваших великих странствиях и вашем драгоценном самочувствии в пути на этих диковинных "не африках" по нашим тернистым путям. Не соблаговолю. Во первых, потому что лень писать подробные отчеты, во многом повторно, с поднятием из архивов забытой информации и ощущений. И во вторых, подобная работа, объемом в несколько десятков страниц машинописного текста, задаром может быть проделана либо ради великой цели, либо ради дорогого или приятного мне человека. А в Вашей нижайшей просьбе мне опять чудится снобизм и надменность. Уж простите великодушно.. Лирическое отступление. Цитата("Астрид Линдгрен. Три повести о Малыше и Карлсоне.") ...
-- Я сказала, отвечай -- да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить "да" или "нет", по-моему, это не трудно. -- Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай -- да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. -- Ну вот вам, -- сказал Карлсон с торжеством. -- Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? -- Да, да, конечно, -- убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела. -- Нет! -- закричала она, совсем потеряв голову. Малыш покраснел и подхватил, чтобы ее поддержать: -- Нет, нет, не перестала! -- Жаль, жаль, -- сказал Карлсон. -- Пьянство к добру не приводит. Силы окончательно покинули фрекен Бок, и она в изнеможении опустилась на стул. Но Малыш нашел наконец нужный ответ. -- Она не перестала пить, потому что никогда не начинала, понимаешь? -- сказал он, обращаясь к Карлсону. -- Я-то понимаю, -- сказал Карлсон и добавил, повернувшиськ фрекен Бок: -- Глупая ты, теперь сама убедилась, что не всегда можно ответить "да" или "нет"... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 7:00 |