![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конспективно уже сказал - ходовка слаба для мотора в 600-650 кубов. Это касается любых скутеров с колесами до 15"
250сс ходовые качества приблизительно равны мотору, но этого мало для дальней дороги. Большеколесные скутеры удобны в городе, но посадка утомляет через несколько часов. Ходовая тоже не идеальна. Бургман, Т-макс - техника сервисного обслуживания. Вторая жизнь дорога и непредсказуема.. Маджеста - компромисс между ценой и надежностью. Схожие проблемы и у мотоциклов. Если смотреть через призму длительного путешествия. Любая тур-эндура даст больше комфорта, чем пресловутые круизеры, когда дорога неожиданно превратится в направление. На гусе по снятому асфальту и ямам комфортнее всего ехать 100 км\ч или чуть больше. На Голде или Сильвере будешь объезжать кочки на 50ти и проклинать все на свете. Я так понимаю, что самому сложно скомпелировать суть из разных постов одной темы... Сколько еще раз надо конспективно повторить одно и тоже в разное последовательности, чтобы закрепить материал? ..я терпеливый ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конспективно уже сказал - ходовка слаба для мотора в 600-650 кубов. Это касается любых скутеров с колесами до 15" 250сс ходовые качества приблизительно равны мотору, но этого мало для дальней дороги. Большеколесные скутеры удобны в городе, но посадка утомляет через несколько часов. Ходовая тоже не идеальна. Бургман, Т-макс - техника сервисного обслуживания. Вторая жизнь дорога и непредсказуема.. Маджеста - компромисс между ценой и надежностью. Схожие проблемы и у мотоциклов. Если смотреть через призму длительного путешествия. Любая тур-эндура даст больше комфорта, чем пресловутые круизеры, когда дорога неожиданно превратится в направление. На гусе по снятому асфальту и ямам комфортнее всего ехать 100 км\ч или чуть больше. На Голде или Сильвере будешь объезжать кочки на 50ти и проклинать все на свете. Я так понимаю, что самому сложно скомпелировать суть из разных постов одной темы... Сколько еще раз надо конспективно повторить одно и тоже в разное последовательности, чтобы закрепить материал? ..я терпеливый ![]() Роды были мучительными )) Но я полностью удовлетворен столь великолепным ответом! Спасибо. п.с. Друзья, ну ведь можете! К чему все это высокомерие, тут же не враги, а люди по интересам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роды были мучительными )) Но я полностью удовлетворен столь великолепным ответом! Спасибо. п.с. Друзья, ну ведь можете! К чему все это высокомерие, тут же не враги, а люди по интересам. Ну дык а вывод то какой? Сильвера покупать будешь? Или все-таки африка? з.ы не путай здоровую иронию с высокомерием. и следи за собственным стилем общения на экране. а лучше после написания поста подождать минут 30 и еще раз перечитать написанное, до отправки.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:34 |