![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагуглил, что вместо динамометрического ключа можно воспользоваться обыкновенным + кантер.
на конце рукоятки моего ключа есть дырочка, в которую можно отлично продеть крючок от кантера. от оси головы до дырочки примерно 22 см. по мануалу дрз250 маслосливной болт нужно закручивать усилием 21Нм. значит на конец ключа нужно приложить усилие 21Нм/0.22м = 95.45Н. переводим ньютоны в килограммы: 95.45Н / 9.8 м/с2 = 9,73 кг. таким образом: садим ключ на болт, цепляем кантер на конец ключа, тянем кантер, пока не увидим 9.7кг. все верно, я нигде не ошибся? поправьте, если что не верно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю одного мальчика, у него тоже пунктик - гайки по мануалу затягивать. А все родовая травма. Какие-то криворукие специалисты однажды на Т-максе гайку на вариаторе ему не дотянули... а он теперь кушать без динамометрического ключа не может... )))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:49 |