![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Планирую в следующем году наконец-таки обзавестись категорией А и стать законопослушным мотолюбителем. Все это к тому что бы отправиться на юга или еще куда в сторону европы.
На этом стал вопрос - какую технику предпочтительнее для этого выбрать? Естественно тут было очень много тем - начиная от того как на ЗИД 50 проезжали 8000 км и 40000 км на ЮБРе, ну и естественно на Джебеле вокруг света. Но с другой стороны если стоит вопрос о том что по ровным дорогам, вероятно с пассажиркой, отправиться куда подальше, то тут надо и технику выбирать соответствующую. Важен комфорт обоим номерам, не суть важна максималка, но если держать 120-140, то вполне себе. Важно наличие хорошего ветровика, который бы защитил от необходимости бороться с потоком воздуха. Так же важно что бы двигатель при таком ритме не работал на своем пределе и не раздражал вибрацией. По причине что я не большой знаток модельных рядов производителей и спрашиваю у вас - какие модели удовлетворяют этим требования? Сперва мой взгляд падал на Пасифик Коста, который вполне бюджетен и неприхотлив, тем более что с карданом, но мириться с малым баком и потрепанным скрипящим от возраста пластиком не очень хочется. Да и как только представлю операцию обслуживания, которое я планирую проводить самостоятельно, обилие пластика отталкивает. Примерно та же ситуация и с Панъевропейцем, да и стоимость его уже ощутимо выше. При всем при этом эти мотоциклы весьма тяжелы и как-то по-снобски гламурны, что в сочетании со старым пластиком не смотрится. К сожалению не знаю с какой стороны подступиться к поискам других моделей. Порекомендуйте что-то, но с учетом выше сказанного и ценовой политики до 200к. При этом класс мотоцикла не столь важен, т.е. тур-эндуро это будет или классик = для асфальта фиолетово, лишь бы удовлетворил запросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конспективно уже сказал - ходовка слаба для мотора в 600-650 кубов. Это касается любых скутеров с колесами до 15"
250сс ходовые качества приблизительно равны мотору, но этого мало для дальней дороги. Большеколесные скутеры удобны в городе, но посадка утомляет через несколько часов. Ходовая тоже не идеальна. Бургман, Т-макс - техника сервисного обслуживания. Вторая жизнь дорога и непредсказуема.. Маджеста - компромисс между ценой и надежностью. Схожие проблемы и у мотоциклов. Если смотреть через призму длительного путешествия. Любая тур-эндура даст больше комфорта, чем пресловутые круизеры, когда дорога неожиданно превратится в направление. На гусе по снятому асфальту и ямам комфортнее всего ехать 100 км\ч или чуть больше. На Голде или Сильвере будешь объезжать кочки на 50ти и проклинать все на свете. Я так понимаю, что самому сложно скомпелировать суть из разных постов одной темы... Сколько еще раз надо конспективно повторить одно и тоже в разное последовательности, чтобы закрепить материал? ..я терпеливый ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конспективно уже сказал - ходовка слаба для мотора в 600-650 кубов. Это касается любых скутеров с колесами до 15" 250сс ходовые качества приблизительно равны мотору, но этого мало для дальней дороги. Большеколесные скутеры удобны в городе, но посадка утомляет через несколько часов. Ходовая тоже не идеальна. Бургман, Т-макс - техника сервисного обслуживания. Вторая жизнь дорога и непредсказуема.. Маджеста - компромисс между ценой и надежностью. Схожие проблемы и у мотоциклов. Если смотреть через призму длительного путешествия. Любая тур-эндура даст больше комфорта, чем пресловутые круизеры, когда дорога неожиданно превратится в направление. На гусе по снятому асфальту и ямам комфортнее всего ехать 100 км\ч или чуть больше. На Голде или Сильвере будешь объезжать кочки на 50ти и проклинать все на свете. Я так понимаю, что самому сложно скомпелировать суть из разных постов одной темы... Сколько еще раз надо конспективно повторить одно и тоже в разное последовательности, чтобы закрепить материал? ..я терпеливый ![]() Роды были мучительными )) Но я полностью удовлетворен столь великолепным ответом! Спасибо. п.с. Друзья, ну ведь можете! К чему все это высокомерие, тут же не враги, а люди по интересам. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роды были мучительными )) Но я полностью удовлетворен столь великолепным ответом! Спасибо. п.с. Друзья, ну ведь можете! К чему все это высокомерие, тут же не враги, а люди по интересам. Ну дык а вывод то какой? Сильвера покупать будешь? Или все-таки африка? з.ы не путай здоровую иронию с высокомерием. и следи за собственным стилем общения на экране. а лучше после написания поста подождать минут 30 и еще раз перечитать написанное, до отправки.. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык а вывод то какой? Сильвера покупать будешь? Или все-таки африка? з.ы не путай здоровую иронию с высокомерием. и следи за собственным стилем общения на экране. а лучше после написания поста подождать минут 30 и еще раз перечитать написанное, до отправки.. ![]() Для выводов еще рано. Пока что только все принял к сведению. К вам заехать надо, посмотреть воспетое и униженное тут живьем )) Думаю узнаешь меня по столь разноплановому ассортименту рассматриваемых моделей )) Кстати, Хуанди, расскажите СуПу про дороги, может он еще не знает что ему "тяжелый эндуро" нужен? А то ведь и 20ти сантиметровый "сюприз" настигнуть может! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для выводов еще рано. Пока что только все принял к сведению. К вам заехать надо, посмотреть воспетое и униженное тут живьем )) Думаю узнаешь меня по столь разноплановому ассортименту рассматриваемых моделей )) ты зря думаешь, что оригинален )) таких каждый третий Кстати, Хуанди, расскажите СуПу про дороги, может он еще не знает что ему "тяжелый эндуро" нужен? А то ведь и 20ти сантиметровый "сюприз" настигнуть может! не надо, не просил я. мы сами с усами.. и бородой. я такой сюрприз по дороге в Элисту перепрыгивал. чудом приземлился. чудо потом болело и опухло.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:00 |