![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ясенево Мотоцикл: DR650SE-06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значительно лучше. Глубоких клевков при торможении и пробоев на серьезных ямах почти не стало. При езде на разгруженном мотике жестковато.
Как и писал Gogi63, регулировки не хватает. Но я без шмудряка на DR не передвигаюсь, у меня он чисто под дальняк Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно, а пружины какой жесткостью? Читал, что c Int. лучше оставлять стандартные пружины. Кто-то их хвалит для внедорожного использования, кто-то говорит, что они больше для "асфальта", т.к. ликвидируют клевки, а для плохих дорог лучше ставить Gold Valves. Я вот думаю, что себе поставить, ищу отзывы. Int. проще и дешевле поставить (с родными пружинами), этим они подкупают, но есть сомнения в их полной профпригодности вне дорог.
Насколько с ними изменилась работа вилки по плохим дорогам, если отбрость функцию антиклевка? А задняя пружина/амортизатор стандарт, или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:43 |