![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно что при пробеге 9000км.,защита маятника накрылась !?!? Она до 30000 спокойно ходит. При проверке амортизатора: нажимая на сиденье зад мотоцикла не должен легко раскачиваться с большой амплитудой,а должен жестко принимать усилие руки недавая просаживаться заду и уж темболее раскачиваться как на одной пружине!!!
Можно попробовать потянуть за багажник вверх,если есть достаточьный свободный ход на верх это уже показатель просевшего аморта и распущенной пружины! Расходы на ремонт 1л. масла, пипка для бескамерных автодисков(уже имеет 2 прокладки и 2 шайбы),сальник(гидроманжета)- за 6р. И 2 свободных часа! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:18 |