![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагуглил, что вместо динамометрического ключа можно воспользоваться обыкновенным + кантер.
на конце рукоятки моего ключа есть дырочка, в которую можно отлично продеть крючок от кантера. от оси головы до дырочки примерно 22 см. по мануалу дрз250 маслосливной болт нужно закручивать усилием 21Нм. значит на конец ключа нужно приложить усилие 21Нм/0.22м = 95.45Н. переводим ньютоны в килограммы: 95.45Н / 9.8 м/с2 = 9,73 кг. таким образом: садим ключ на болт, цепляем кантер на конец ключа, тянем кантер, пока не увидим 9.7кг. все верно, я нигде не ошибся? поправьте, если что не верно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссыкотно после диноключа, всегда от руки децл потом дотягиваю
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссыкотно после диноключа, всегда от руки децл потом дотягиваю ![]() во-во. имхо диноключ только для затяжки головы нужен -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во-во. имхо диноключ только для затяжки головы нужен ага, и иных соединений зазор в которых лимитирован усилием затяжки, а что доспеется маятнику или передней оси, от перетяжки? Усмлие то вдоль оси направлено и тянем не так сильно что подшипник начнет дефомироваться и шарики-ролики поддавливать. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, и иных соединений зазор в которых лимитирован усилием затяжки, а что доспеется маятнику или передней оси, от перетяжки? Усмлие то вдоль оси направлено и тянем не так сильно что подшипник начнет дефомироваться и шарики-ролики поддавливать. в маятниках и прочих колесах как раз для этого есть распорные втулки ![]() рулевую затягивать чтоб не болталось и не закусывало, на глаз короче. Конический подшипник, после некоторого использования становится уникальным и на другой не похожим изза выработки. всякие болтики фильтра маленьким воротком, держась возле удлиннителя, а не за конец ![]() ну и это, даже если по мануалу затягивать много раз один болтик, то усталости мяталлов все равно проявляются и в один прекрасный день придется резьбу перерезать ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и это, даже если по мануалу затягивать много раз один болтик, то усталости мяталлов все равно проявляются и в один прекрасный день придется резьбу перерезать ![]() ну, есть мнение, что если затягивать много раз один болтик усилием в два раза большим, чем по мануалу, то резьбу перерезать придется намного раньше. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:06 |