![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители форума, прошу помочь с выбором. Планирую ехать за мото в другой город. Опыта мало, покупать еду один, осмотреть, посоветовать на месте будет некому. Поэтому и создал тему. Имеется вот этот аппарат. http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=825901
Возникли вопросы по аукционному листу. Если пробег родной, 23852км для такого движка не слишком много? Запас есть ли у него? Все замечания по аукционному листу по поводу замены тормозов, покрышек, цепи, это все действительно нужно сразу заменить, или все же потерпит? Выскажите пожалуйста свое мнение о состоянии аппарата, исходя из фотографий. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба-на, собрались специалисты по 200-кам
![]() 1,Требуй номер рамы и пробей историю и реальные оценки на СЕМПЕРМОТО (Семперу надо памятник при жизни за такой ресурс ставить ![]() 2, То не шток аморта,, а его кожух,шток на 200 не увидеть никак. 3,Пробег 25-30 тыр ( если честный, об этом говорит буква К после пробега, но на настоящем аукционике)- это нормально, у моего при 28000 км зазор замках колец был НОМИНАЛ, и хон, как с завода. Кривошип на 200-сотке имеет ресурс около 45-50тыс/км... ЗЫ: Бить будите?!))) Бить не будем, но думаю, реальные пробеги там больше были.Или масло меняли редко и лили 0,85 л по мануалу. Лить надо ровно 1 л и менять не чаще чем через 1500 км.А лучше через 1000.4,По герметику- течь под крышкой- не криминал. Для подстраховки снять крышку, переделать аккуратно.Сливной болт для масла в картере ввернут в крышку на 3-х болтах, эту крышку снять, под ней сетка маслозабоника,эту сетку почистить. Звезды и цепь+ резину меняют в 99% случаев после прихода мота с япии, но Танкист чудом вошел в 1% по цепи. Ромыч, делай нашивку 1% ![]() Это правильное слово вместо "никасиль", которое торговая марка какой-то другой фирмы Никасиля на 200-ке не было отродясь.5,Чуть не забыл. У 200-к болезнь-люфт в прогрессии. Поднимаюшь мот за жопу, чтоб колесо заднее от земли отрывалось,опускаешь, поднимаешь снова- и СЛУШАЕШЬ и счупаешь. Не криминал, но повод для торга.Я с таким люфтом проездил тыщи 3-4, он не прогрессировал, так и продал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:34 |