![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители форума, прошу помочь с выбором. Планирую ехать за мото в другой город. Опыта мало, покупать еду один, осмотреть, посоветовать на месте будет некому. Поэтому и создал тему. Имеется вот этот аппарат. http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=825901
Возникли вопросы по аукционному листу. Если пробег родной, 23852км для такого движка не слишком много? Запас есть ли у него? Все замечания по аукционному листу по поводу замены тормозов, покрышек, цепи, это все действительно нужно сразу заменить, или все же потерпит? Выскажите пожалуйста свое мнение о состоянии аппарата, исходя из фотографий. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба-на, собрались специалисты по 200-кам
![]() 1,Требуй номер рамы и пробей историю и реальные оценки на СЕМПЕРМОТО (Семперу надо памятник при жизни за такой ресурс ставить ![]() 2, То не шток аморта,, а его кожух,шток на 200 не увидеть никак. 3,Пробег 25-30 тыр ( если честный, об этом говорит буква К после пробега, но на настоящем аукционике)- это нормально, у моего при 28000 км зазор замках колец был НОМИНАЛ, и хон, как с завода. Кривошип на 200-сотке имеет ресурс около 45-50тыс/км... ЗЫ: Бить будите?!))) Бить не будем, но думаю, реальные пробеги там больше были.Или масло меняли редко и лили 0,85 л по мануалу. Лить надо ровно 1 л и менять не чаще чем через 1500 км.А лучше через 1000.4,По герметику- течь под крышкой- не криминал. Для подстраховки снять крышку, переделать аккуратно.Сливной болт для масла в картере ввернут в крышку на 3-х болтах, эту крышку снять, под ней сетка маслозабоника,эту сетку почистить. Звезды и цепь+ резину меняют в 99% случаев после прихода мота с япии, но Танкист чудом вошел в 1% по цепи. Ромыч, делай нашивку 1% ![]() Это правильное слово вместо "никасиль", которое торговая марка какой-то другой фирмы Никасиля на 200-ке не было отродясь.5,Чуть не забыл. У 200-к болезнь-люфт в прогрессии. Поднимаюшь мот за жопу, чтоб колесо заднее от земли отрывалось,опускаешь, поднимаешь снова- и СЛУШАЕШЬ и счупаешь. Не криминал, но повод для торга.Я с таким люфтом проездил тыщи 3-4, он не прогрессировал, так и продал. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3,Пробег 25-30 тыр ( если честный, об этом говорит буква К после пробега, но на настоящем аукционике)- это нормально, у моего при 28000 км зазор замках колец был НОМИНАЛ, и хон, как с завода.Бить не будем, но думаю, реальные пробеги там больше были.Или масло меняли редко и лили 0,85 л по мануалу. Лить надо ровно 1 л и менять не чаще чем через 1500 км.А лучше через 1000. Вроде должен быть родной пробег, думаю сомнений не должно быть. Компрессия какая должна быть? Скажите? Там есть возможность померить ее, думаю померию. 5,Чуть не забыл. У 200-к болезнь-люфт в прогрессии. Поднимаюшь мот за жопу, чтоб колесо заднее от земли отрывалось,опускаешь, поднимаешь снова- и СЛУШАЕШЬ и счупаешь. Не криминал, но повод для торга.Я с таким люфтом проездил тыщи 3-4, он не прогрессировал, так и продал. Ремонтировать такой люфт сложно? Как по деньгам? Глянул, и действительно, не какая-нить наклеечка, а отливкой букавы на цилиндере сделаны. Хорошо, если так. А какого года мот? Мот 2003 года. Цена 80т.р. skorp777 я бы не был так уверен насчет того, что на 200 никасиля никогда не было. Да и к тому же цилиндр и гбц по цвету отличаются от остальных частей двигателя в лучшую сторону. Поди неоригинал поставили какой-нибудь, от сюда и буквы сцем(хотя могли бы написать и KING OF FIRE)) и свежий герметик. Опять же герметик, когда он был свежий, могли бы потереть и никто бы ничего не понял. Ну и еще напрашивается вопрос - где маслянный радиатор. Судя по баку, год свежий и он должен быть с завода. Но по ходу это просто конструктор и бак просто поменяли. Ну и 80т.р имхо мало для мотоцикла с аукциона. Надпись такая у всех мотов таких годов, сомневаюсь что это конструктор. Я просмотрел некоторые подобные лоты с аукциона, похожие на этот лот, и ни на одном не стояло масляных радиаторов. Продали на ауцкионе за 78000 йен, что на наши деньги если правильно понимаю чуть меньше 29т.р. Добавляем растоможку, документы, доставка контейнером, + не сильная накрутка(совестливые продавцы))))). Думаю адекватная цена. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:14 |