![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители форума, прошу помочь с выбором. Планирую ехать за мото в другой город. Опыта мало, покупать еду один, осмотреть, посоветовать на месте будет некому. Поэтому и создал тему. Имеется вот этот аппарат. http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=825901
Возникли вопросы по аукционному листу. Если пробег родной, 23852км для такого движка не слишком много? Запас есть ли у него? Все замечания по аукционному листу по поводу замены тормозов, покрышек, цепи, это все действительно нужно сразу заменить, или все же потерпит? Выскажите пожалуйста свое мнение о состоянии аппарата, исходя из фотографий. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Какие ваши доказательства? Ты судишь по мегазиповским катологам? Если да, то это очень субъективно, ведь там катологи только на ДР причем заканчиваются они 2008 годом. Вполне на джебел200 могди ставить никасилиевые цилиндры, хотя скорее всего это какой-то китайский аналог ![]() С маслянными радиаторами я погаричился, их ставили как опцию, но ставили и это факт. Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:29 |