![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители форума, прошу помочь с выбором. Планирую ехать за мото в другой город. Опыта мало, покупать еду один, осмотреть, посоветовать на месте будет некому. Поэтому и создал тему. Имеется вот этот аппарат. http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=825901
Возникли вопросы по аукционному листу. Если пробег родной, 23852км для такого движка не слишком много? Запас есть ли у него? Все замечания по аукционному листу по поводу замены тормозов, покрышек, цепи, это все действительно нужно сразу заменить, или все же потерпит? Выскажите пожалуйста свое мнение о состоянии аппарата, исходя из фотографий. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С маслянными радиаторами я погаричился, их ставили как опцию, но ставили и это факт. На DF-200 их стандартно ставили, может, ты с ним спутал? А по никасилю вопрос сложный, тут официальная инфа желательна.Типа как скриншот мануала Здесь, пост 189Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Или же выпрессовать родные и заказать токарю капролоновую втулку, ТТР-щики так делали и довольны.для такого года цена сверх маленькая и подозрительная!!! Вас не поймешь: дорого- плохо,дешево- цена подозрительная. Надо смотреть вживую.И думать. И интуицию слушать. И не бояться пролететь- все поправимо.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:17 |