![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил джебеля, рама SJ45A, год 2002 вроде.
![]() ![]() есть пара нубских вопросов. 1. на моем предыдущем мотоцикле не было краника. что будет, если забывать его выключать, свечу зальет? что будет если все время ездить на резерве, тупо внезапно и окончательно закончится бенз? 2. никогда не ездил на мотоцикле без тахометра. на джебеле есть отсечка? боязно раскрутить в красную зону по неопытности. 3. с какого мотоцикла заказывать запчасти? на мегазипе джебеля нет. в частности нужна прокладка для карбюратора и задний левый галочкообразный пластик. 4. где искать всякие допы: защиту рук, ветровичек, защиту картера. защита сильно портит теплоотдачу? буду каждый день на работу гонять. небольшое видео как я его нал домой первого декабря. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева снизу нижней крышки болтик под шестигранник. вот этот? как же к нему подобратся?.. а бензин откуда потечет?.. ![]() Поздравляю с долгожданной покупкой. В Днепре на одного эндуриста стало больше!!! Приятных хлопот с мотом и интересных поездок. спасибо! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот этот? как же к нему подобратся?.. а бензин откуда потечет?.. ![]() спасибо! ![]() болт этот, я откручивал его на снятом карбюраторе ![]() Когда поставил карбюратор на место мне тоже стало интересно можно ли открутить дренажный болт не снимая карбюратор, думаю что можно, нужно только лишь открутить шланг (слева вверху на фото) и тогда длинным шестигранником спокойно можно подлезть, если бы загиб шланга был чуть ниже то можно было бы откручивать дренажный болт без манипуляций с этим шлангом ![]() P.s бензин побежит с дренажного шланга, у меня он выведен к оси маятника, он не большой примерно миллиметров 7-8 в диаметре Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:40 |