![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители форума, прошу помочь с выбором. Планирую ехать за мото в другой город. Опыта мало, покупать еду один, осмотреть, посоветовать на месте будет некому. Поэтому и создал тему. Имеется вот этот аппарат. http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=825901
Возникли вопросы по аукционному листу. Если пробег родной, 23852км для такого движка не слишком много? Запас есть ли у него? Все замечания по аукционному листу по поводу замены тормозов, покрышек, цепи, это все действительно нужно сразу заменить, или все же потерпит? Выскажите пожалуйста свое мнение о состоянии аппарата, исходя из фотографий. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Какие ваши доказательства? Ты судишь по мегазиповским катологам? Если да, то это очень субъективно, ведь там катологи только на ДР причем заканчиваются они 2008 годом. Вполне на джебел200 могди ставить никасилиевые цилиндры, хотя скорее всего это какой-то китайский аналог ![]() С маслянными радиаторами я погаричился, их ставили как опцию, но ставили и это факт. Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в подвеске ремонтируется заменой подшипников в аморте, по цене 1500-2000р, если не ошибаюсь. Не такие большие деньги, главное что люфт можно вылечить, вот еще повод для торга в случае чего) Engine produces strong, low-rpm torque perfect for the entry level rider SCEM-plated cylinder for increased cooling efficiency and reduced weight Вот что гугл перевел: Двигатель производит сильный, низкий оборотах крутящего момента идеально подходит для всадника начального уровня SCEM покрытием цилиндра для повышения эффективности охлаждения и снижению веса. Получается какое то покрытие нанесено внутри цилиндра, если правильно понимаю, но не такое же как в Djebel250. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Бийск, Алтай Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что гугл перевел: Двигатель производит сильный, низкий оборотах крутящего момента идеально подходит для всадника начального уровня SCEM покрытием цилиндра для повышения эффективности охлаждения и снижению веса. Получается какое то покрытие нанесено внутри цилиндра, если правильно понимаю, но не такое же как в Djebel250. Было же сказано: Это правильное слово вместо "никасиль", которое торговая марка какой-то другой фирмы. (Suzuki Composite Electro-chemical Material) Кроме уже вышесказанного гугл находит: 1. Википедия 2. Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM) - покрытие цилиндров, которое способствует снижению трения, улучшают теплообмен, повышает надежность и обеспечить лучшую работу двигателя. 3. SCEM (Suzuki Composite Electrochemical Material) покрытие цилиндров позволило исключить из их конструкции гильзу, что облегчило ее общий вес и повысило устойчивость к нагреву и трению 4. Широко известный факт о том, что у 250-ки цилиндр с никасилевым покрытием после девяносто-какого-то года. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:16 |