![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Долго выбирал, взвешивал за и против и вот наконец свершилось! ![]() Первые покатушки убедили меня в правильном выборе. ![]() Поршень заказывал с ебея, потрясающе красив ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, надо смотреть - от старых вроде должен встать, но там крепление головы к раме другое - либо самому делать, либо оставить так, и термостата нет, но это не критично
вообще я когда пытался сравнивать по фишам, то получается, что вроде можно примастить, но как себя мотор поведёт не понятно - коммутатор другой на RMах, карбюратор тоже, резонатор тоже - придётся перенастраивать возможно давайте обсуждать технические моменты в этой теме: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2167 Не стоит переживать. Надо много здоровья чтоб родной цилиндр укатать. Да я и не переживаю - у меня за двигатель написано, что окислы сильные только, шелушение краски, шумов нет никаких(!), так что я спокоен. За никасиль давно знаем, что если грамотно следить, то ходит больше гильзы. Это я ребятам написал для информации, хотя выход всегда есть, от новой гильзы до контрактного мотора, можно даже и покрытие попробовать восстановить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:14 |