![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришла штатная прокладка гбц,но я не учел одно но- цилиндр у меня точен под максимум... 78мм от штатных 73мм следовательно...
внутренний диаметр прокладки гбц меньше диаметра цилиндра-и тут встал вопрос-шо делать??? ставить штатную(ничего не будет и поршень не упрется в прокладку) ставить старую (старая с дефектами-раковинки там маленькая трещинка-все не на сквозь)все дефекты предворительно заполнить герметиком.... а может расточить новую?-она состоит из 3ех слоев металла... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домонгол, вопросы по двигателю XR-250 надо задавать в хондовском разделе.
Переношу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:13 |