![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую уважаемых форумчан! =) Хочу перед покупкой посоветоваться со знающими людьми. Решил после сибихи 400 пересесть на эндуро, чтобы сместить ареал своего обитания в сторону грунта. Но в суровое бездорожье лезть не очень хочу - так, лесные-полевые тропинки, грунтовые второстепенные дороги. Амбиций спортсмена тоже нет =) Иногда планируются поездки до 800-1000 км за день, естественно по асфальту. Поэтому вариант Ахи-Джебеля решил пересмотреть в сторону 650 кубов, т.е. Дониматор-ДР. ДРы свежее, поэтому предпочтительнее, но у нас почему-то редки. Сейчас висит один, который влазит в бюджет, продается в МрМото. Сегодня ездил его смотреть. Вроде бы серьезных косяков на первый взгляд не заметил. В плюсах - круглая фара и кофр. Из того, что напрягло: 1) потеет прокладка под головкой цилиндра (или крышкой головки?), она посажена на герметик; 2) задний амморт вроде в норме, но резиновый отбойник (хз, как правильно называется) уже дышит на ладан, хотя пока еще цел; 3) болты, которыми крепится выпускной патрубок к головке (они под внутренний шестигранник) здорово подвергнулись воздействию коррозию, может быть их даже уже и не открутить по-обычному; 4) некоторые спицы на переднем колесе прогибаются пальцами. Вопрос в следующем: насколько это все критично, или это норма для такого года (указан 97)? Стоит ли брать указанный экземпляр или лучше отказаться от его приобретения? Кто-нибудь сможет его более детально со знанием дела осмотреть и дать консультацию? С меня магарыч)
И еще на закуску: там на карбе стоит какой-то микропереключатель, который замыкается при определенном положении ручки газа. Это что такое? Просто интересно =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, а как определить, что кран заливает карб? Богатит при запуске или капает бензин с карба? Сам я не знаю, так как у меня все всегда было ок) Вроде у Тимофея (amdmen) была такая трабла, можешь у него поинтересоваться. Сорри, а че такое линки? ![]() Lowering Links ![]() Цитата с procycle.us Цитата Q: Should I install a set of ProCycle lowering links? I was curious about your 1" lowering links for the Suzuki DR650. What is the advantage of that over the lowering option on the DR's linkage? I have a 2009 DR650 and would like to improve my suspension. I have the Sargent low seat and with your low pegs it feels pretty good. Will do a bar riser kit soon also. I ride 80% on the street and although I can plant my feet, (not flat) at 5´ 9" I am thinking about dropping it down for a lower CG and better cornering. Any tips? (Don't want to Supermoto it, because fireroads are still a blast.) A: We had so many requests for lowering links by folks who wanted something lower than the factory low setting, that we began making our own. This is most suitable for guys who ride mostly on pavement or gravel. If you combine the links with a lowered shock and too little spring preload (too much sag) the tire can contact the inside of the fender. Q: What do yo think are the best suspension upgrades? What's your opinion on suspension upgrades? I am going to drop the bike to the lower setting, ride mostly around town and light off-road stuff. I weigh 185 pounds in ride gear. I don't want to get too crazy on price. Also, your 15% faster throttle tube makes sense. Does that require a new throttle cable? A: At minimum the DR needs stiffer fork springs. Race Tech emulators also make a nice improvement depending on how hard you ride. The harder you ride the more you will benefit from the emulators. I’ve also had good results with changing out the stock shock oil with a good 10 weight shock fluid. The only down side is after a couple of hours of hard riding the heavier oil heats up and the shock loses some of its damping. The Race Tech Gold Valve kit is a great solution for the shock as well. Again, it depends on how hard you ride. The harder you ride the more you need the better upgrades. The quick throttle works with the stock cable. You do have to loosen up the cable adjustments to install it though. Думаю для начала можно обойтись линками) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:13 |