![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 7.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем разрядился после стоянки акб (последний раз ездил в конце сентября). мотик стоит в теплом гараже. решил компрессию замерить ( я его щас разбираю планово), свой акум не крутит. прикурил от автомобильного 55 а/ч-щелкает релюха беспрестанно, а стартер пару раз пытался крутануть-реле не дает. странно, по идее должен крутить ведь? может защита какая-нибудь срабатывает из-за слишком мощного акб?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужен хороший контакт и толстые провода между аккумуляторами, релюха выключается из-за просадки напряжения. Защит там нет.
Вариант номер два - если штатный аккумулятор может светить головным светом, но не хватает для стартера - включить зажигание и подать +12В от прикурки непосредственно на стартер, минус на мотор, таким образом релюха не используется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:08 |