Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Прикуривание" мотика
Дед Мазай
сообщение 11.12.2012, 12:34
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Kawasaki D-Tracker

Репутация:   0  


В общем разрядился после стоянки акб (последний раз ездил в конце сентября). мотик стоит в теплом гараже. решил компрессию замерить ( я его щас разбираю планово), свой акум не крутит. прикурил от автомобильного 55 а/ч-щелкает релюха беспрестанно, а стартер пару раз пытался крутануть-реле не дает. странно, по идее должен крутить ведь? может защита какая-нибудь срабатывает из-за слишком мощного акб?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
astr
сообщение 11.12.2012, 12:52
Сообщение #2


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Нужен хороший контакт и толстые провода между аккумуляторами, релюха выключается из-за просадки напряжения. Защит там нет.
Вариант номер два - если штатный аккумулятор может светить головным светом, но не хватает для стартера - включить зажигание и подать +12В от прикурки непосредственно на стартер, минус на мотор, таким образом релюха не используется.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:08
Яндекс.Метрика