![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по статистике обсуждений наиболее важным считаются
1. Мотоботы 1650 сообщений 2. Шлем 1538 сообщений 3. Панцирь черепаха 267 сообщений. колени очки шорты..... и тд. Если боты так важны и все считают чт без них категорически нельзя эксплуатировать мот то почему законодательно это не установленно? Просчет законников? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из личного опыта минимум для бездора: ботинки, наколенники, зщита локтей, шлем.
Защитная куртка с локтями, предплечьями, плечами и защитой спины , груди - прибавляет уверености при падении, а также защитит от веток и более весомых препятствий. Специальный пояс лучше защитит почки при падении. Не обязательно приобретать дорогое и новое. Иногда наличие или отсутсвие наколенника или защиты локтя из комплекта для катания на роликах будет решать или ушиб или травматическая ампутация. (из опыта этого года, правда на асфальте: парня подрезали, ушел в отбойник на не большой скорости в ботинках, но без зщиты коленей - травматичаская ампутация, даже простенькая защита отработала б пластиком об отбойник; парень подвозил друга, отдал ему шлем, упали на 60 км\час- пассажир в шлеме без травм, водитель летальная открытая- чмт) Тогда начать с запрета полулецивиков и бреинкепов, а утвердить только интегралы. Потом долго объясняй гайцу шо у меня модуляр. На соревонваниях водители авто тоже в шлемах и защитком экипе. Как обязать водителей мотов быть в полном экипе? Какой список экипа закреплять законодательно? Для грунта и асфальта частенько разные требования к степени защиты. Как проверить сертифицирован ли экип, аммортизирующие вставки, комплектность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как проверить сертифицирован ли экип, аммортизирующие вставки, комплектность. Для урегулирования вопроса нужно: 1. Разрешить на территории РФ применение международных норм сертификаций по безопасности, применяемых для мотоодежды и защиты. 2. Определить минимальный защитный "набор" экипа и требования на его соответствие этим нормам. 3. ...... А вот с проверкой уже более вдумчиво нужно к делу подходить... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для урегулирования вопроса нужно: 1. Разрешить на территории РФ применение международных норм сертификаций по безопасности, применяемых для мотоодежды и защиты. 2. Определить минимальный защитный "набор" экипа и требования на его соответствие этим нормам. 3. ...... А вот с проверкой уже более вдумчиво нужно к делу подходить... Так и я о том же, дабы не стало это очередной кормушкой для гаишнегов, а так оно и будет. Бум потом получать в обязательном порядке справки платные шо экип соответствует нормам. Я не спец, но помоему экип это уже из разряда "одежды" и выяснение его комплектности будет отностится к обыску ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:13 |