![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца. первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии. сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0. масло мотюль 7100 10в40 без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. уровень масла меряет как надо. мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще. Есть мысли? может кто сталкивался? у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо Возможно вечером будут фото поршня Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот не мой.
масло менялось меньше чем через 1000... еще была тема фильтр воздушный развалился и он туда поставил нулевик. карб крутил винтами но иглу не поднимал. может иглу нужно поднять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот не мой. масло менялось меньше чем через 1000... еще была тема фильтр воздушный развалился и он туда поставил нулевик. карб крутил винтами но иглу не поднимал. может иглу нужно поднять? Это вопрос к карбюраторщикам. Мануалы говорят о замене жиклёров, при облегчении впуска-выпуска. Нужно смотреть на нагар, но и это не показатель в конечном итоге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:13 |