![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые жители форума, прошу помочь с выбором. Планирую ехать за мото в другой город. Опыта мало, покупать еду один, осмотреть, посоветовать на месте будет некому. Поэтому и создал тему. Имеется вот этот аппарат. http://auction.drivebike.ru/auction/view?lot_id=825901
Возникли вопросы по аукционному листу. Если пробег родной, 23852км для такого движка не слишком много? Запас есть ли у него? Все замечания по аукционному листу по поводу замены тормозов, покрышек, цепи, это все действительно нужно сразу заменить, или все же потерпит? Выскажите пожалуйста свое мнение о состоянии аппарата, исходя из фотографий. -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой б/у мотоцикл - это лотерея.
Выиграл или проиграл - ты узнаешь только после того как начнешь эксплуатировать аппарат. По фотографии тебе никто не "погодает" - можно лишь строить предположениея, но они ВСЕГДА носят вероятностный характер... Что касается прогрессии (и не только) - ВСЕ без исключения (подшипники, узлы, амортизаторы в сборе и т.д.) есть на китайском аукционе ТАОБАО. Стоит сущие копейки (даже с доставкой - все равно будут копейки). Меняется все при необходимости быстро и "на коленке". Принципиальную скидку в салоне не сделают. Поэтому рассчитывать, что скосят цену из-за порванного чехла, ржавого амортизатора и пр. не стоит. Думаю уже все "включено" в цену. Продаваны закинули удила - хочешь клюй, хочешь проходи мимо. Бизнес есть бизнес. В начале этого года взял ржавенькую 200-ку 96 г.р. и за всеь сезон "кроме радости - никаких проблем" (с). Так что тяни свой лотерейный билет! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 8.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Djebel 200 2003 г.=> klx 250 1999 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой б/у мотоцикл - это лотерея. Выиграл или проиграл - ты узнаешь только после того как начнешь эксплуатировать аппарат. По фотографии тебе никто не "погодает" - можно лишь строить предположениея, но они ВСЕГДА носят вероятностный характер... Что касается прогрессии (и не только) - ВСЕ без исключения (подшипники, узлы, амортизаторы в сборе и т.д.) есть на китайском аукционе ТАОБАО. Стоит сущие копейки (даже с доставкой - все равно будут копейки). Меняется все при необходимости быстро и "на коленке". Принципиальную скидку в салоне не сделают. Поэтому рассчитывать, что скосят цену из-за порванного чехла, ржавого амортизатора и пр. не стоит. Думаю уже все "включено" в цену. Продаваны закинули удила - хочешь клюй, хочешь проходи мимо. Бизнес есть бизнес. В начале этого года взял ржавенькую 200-ку 96 г.р. и за всеь сезон "кроме радости - никаких проблем" (с). Так что тяни свой лотерейный билет! После 2000-какого-то года (не в курсе, какого именно) на 200-ках появился никасиль. Это факт проверенный. Данный аппарат у меня вызывает доверие. В акуционном листе все четвёрки, это скорее всего неплохо в итоге. По внешним дефектам можно попробовать поторговаться. Хотя цена и так небольшая за этот год. В общем, это моё мнение, а потенциальному покупателю решать самостоятельно. Спасибо всем за советы и помощь. Опыта нет,поэтому как смог осмотрел, проверил, потестил аппарат, сильных нареканий у меня не вызвал. Завелся быстро при -15 на холодную со стартера. Цену не уступили, итак слишком низкая, но поставили новый аккум. Думаю сделал правильное решение купив его вчера. Набирать навыки вождения и пользования двухколесной техникой, судя по отзывам, на таком моте считаю самым подходящим вариантом. Все еще не могу прийти в себя после такой тяжелой и долгой поездки за ним, но очень доволен покупкой)))) Стоит в гараже, с разобранной передней вилкой (сняты перья), потому что в ВАЗ 2111 иначе не помещался. И вопрос возник, пока сняты колесо, перья, может как то сделать ему ТО этих разобранных частей, может подшипники в переднем колесе смазать (кстати чем мажут?) или суппорту тормоза переднего профилактику сделать? Хотя при осмотре смазка есть на подшипниках, и колодки прослужат сезон, если не больше, почти новые. И как хранить новый аккум? Снял его с мота, стоит дома, так как щас на улице -20. При какой температуре его хранить? -------------------- :-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:20 |