![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагуглил, что вместо динамометрического ключа можно воспользоваться обыкновенным + кантер.
на конце рукоятки моего ключа есть дырочка, в которую можно отлично продеть крючок от кантера. от оси головы до дырочки примерно 22 см. по мануалу дрз250 маслосливной болт нужно закручивать усилием 21Нм. значит на конец ключа нужно приложить усилие 21Нм/0.22м = 95.45Н. переводим ньютоны в килограммы: 95.45Н / 9.8 м/с2 = 9,73 кг. таким образом: садим ключ на болт, цепляем кантер на конец ключа, тянем кантер, пока не увидим 9.7кг. все верно, я нигде не ошибся? поправьте, если что не верно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для иллюстрации процесса.
![]() Ссыкотно после диноключа, всегда от руки децл потом дотягиваю ![]() вот да, вроде 10 кг натянуть немало, но все равно чуток подтянул на всякий случай. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для иллюстрации процесса. ![]() вот да, вроде 10 кг натянуть немало, но все равно чуток подтянул на всякий случай. Прибор до 10кг размечен, значит при недостаточной длине рычага и большем моменте затяжки его может не хватить. Варианты: либо другой прибор, либо хитрый удлинитель рычага, либо нормальный динамоключ (за 3 тыра взял 2 форса на моменты 5-110Нм). В общем, хороший способ изготовления диноключа из подручных средств, но, думаю, цена заводского ключа это не те деньги, которые стоит экономить на здоровье мопеда и себя, и если есть возможность, лучше взять фабричное изделие. P.S. автор молодец, т.к. многие просто используют динамометр модели НГ. дайте ссылок, если не сложно. Могу сказать где достать в Москве. В Днепропетровске не знаю(. Думаю в любом крупном магазе автозапчастей. Ключи Force Instruments или Jonnesway стоят у нас по 50 баксов за ключ (надо по хорошему 2 ключа, 5-25Нм и 19-110Нм, и переходники с 1/4 на 3/8 и/или обратно, они по 1 баксу, на случай, если второй ключ будет под 3/8, чтоб не надо было 2 набора головок покупать). Откалибровав безменом или чем -то еще однажды можно выставлять нужный момент и круттить пока затрещит муфта. Перекалибровка под другой момент, тем более неоднократная, будет тот еще КАЙФ. верное замечание ![]() та же фигня ![]() даже более того, порой затянешь по мануалу с динам ключом, и думаешь, ну вообще слабо! надо еще подтянуть ) Боишся протерять - сажай на резьбовой фиксатор. Сорвать это не кайф, особенно что-то типа шпильки головы цилиндра. Я знаю одного мальчика, у него тоже пунктик - гайки по мануалу затягивать. А все родовая травма. Какие-то криворукие специалисты однажды на Т-максе гайку на вариаторе ему не дотянули... а он теперь кушать без динамометрического ключа не может... ))) А по-моему это у тех спецов травма... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:30 |