![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотоцикл хр250. 97 год. японец.
за 2 года 3й раз зелегли кольца. первые 2 раза залегали на номинальном поршне, как пришел с япии. сделали капиталку с расточкой под 1 ремонт. вскоре тоже залегли, компрессия просто упала до 0. масло мотюль 7100 10в40 без лил на первых 2 залеганиях 98, сейчас льет 95. уровень масла меряет как надо. мот эксплуатируется оч жестко, без асфальта вообще. Есть мысли? может кто сталкивался? у меня 2 версии: мотюль подвальный или бенз 92 надо Возможно вечером будут фото поршня Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если карбюратор настроен, и мот едет во всех режимах, и не беднит, то я бы в первую очередь поменял бы масло(марку).
У меня масло стало гнать в аэрбок после залива мотюля, может совпадение, но до этого на эльфе не гнало. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:56 |