![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро.
![]() Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо, в иксовой версии мотор уже дефорсирован, а если учесть, что райдер соре всего отнюдь не профи, выступающий в регулярных чемпионатах, прибавить своевременное обслуживание и будет вам счастье. мотик и дольше может пробегать. вот только он построен на базе кроссоча со всеми вытекающими, сомневаюсь, что он подойдет для комфортного туризма
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:23 |