![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро.
![]() Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т-образные поршни имеют весьма малый ресурс, однако этот мотор и так выхаживает значительно дольше положеных 15 моточасов. Но при этом надо понимать риск повышенного износа никасиля в горшке... Практически встречаются упоминания про 60-100 моточасов.
Износ поршня в большей степени зависит от оборотов двигателя, а не от степени сжатия. По этому логичнее душить впуск-выпуск и ограничивать обороты. Данное решение, к примеру, используется в штатной комплектации Husqwarna TE310, где есть душилки на впуске и душилка (переключатель) на мозгах. Если мне не изменяет память то в самом лайтовом режиме межсервисный интервал по поршневой у нее пордяка 15 тыс км. Кузьмич может меня поправить -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:34 |