![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро.
![]() Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется проще взять кросс и внедрить в него другой двигатель. Но все равно я бы уже не назвал это турэндуро. Турист это комфортное перемещение по асфальту, с багажем, с пассажиром и так далее. А мысль закладывать 10-15 тысяч ресурсного пробега для туриста мне кажется дикой, что в каждый дальнобой с собой брать полный комплект железок для ремонта?
Турист должен быть турист, так чтоб поехал и спокоен был. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:35 |