![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочистил карб. старую настройку не помню, на новой поставил винт на один с четвертью... на холодную заводится с электро стартетра полте 4-5 оборотов стартера... с убранным подсосом на холодном движке работает как бы слегка покашливая, но на прогретом - это проходит. в принциае для наших температурных условий нормально, но что не понравилось, вчера на 200км покатушках уронил Джебелька, (ну практически стоячего) и долго не мог завести. уж и раскачивал его чтоб бенза в карб попала. короче завел тока через несколько минут... завел, но без газа он просто глох. и такая фигня продолжалась еще где то полчаса. потом постояли минут 5-10, покурили, он видимо подостыл и все стало работать как часы. в течении еще 100 км проблем не возникало. что это было и как ликвидировать ?
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:28 |