![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В силу огромной популярности китайских запчастей у владельцев 200ок выскажу свое ФИ их сторону.
Истинных ценителей китайского мотопрома, во избижании срача в теме, прошу проходить мимо ![]() Все ниже описанное основывется на моем личном опыте. Все покупки производились в gx-moto(гореть ему в аду ![]() 1. Знакомство с "аналогом" произошло при смене поршневой. Ждать 1.5 месяца с мегазипа не хотелось, а тут и цена хорошая и все есть в наличии в Москве. После 3 недель ожидания посылки, все было установлено на место и сезон продолжился. Через 3000км вскрыл мотор, а состояние у поршня, как у японского, который прошел тысяч 40. Юбка изношена, верхушка поршня в нагаре из-за износа поршневых колец. 2. После одной хорошей аварии, пришлось менять половину движка. Какие-то запчасти были, а вот маслонасос и крышку сцепления я опять же купил китайские. На маслонасосе написано mikuni, но это не делает его mikuni. Но суть не в этом, а в том, что шестерня маслонасоса пластиковая! И при первой же заводке, осколки, высыпавшиеся в недра двигателя после аварии, клинят маслонасос и шестерня начинает проварачиваться на "пине". При этом мотор не глохнет. Повезло, что решил проверить резинку на крышке маслофильтра и обнаружил, что фильтр сухой. Не могу сказать одназначно, что бы было, если бы стояла стандартная стальная шестерня маслонасоса. Но мне кажется, что мотор просто бы заглох и больше бы не провернулся, ну или поломки шестерни были бы слышны. Но на этом все не закончилось. Пластиковая шестерня была переделана под больший пин и поставилена обратно. Проехав 2500км, шестерня слетает с маслонасоса, рассфиксируя стопорное кольцо и ПРИВЕТ маслянное голодание и задир постелей распредвала, а также самого распредвала. К слову крышка сцепления потерлась, так как будто на ней всю жизнь вжаривали в мотокроссе, а я в мотокроссе не участвую и лапкой заднего тормоза так активно не пользуюсь. Внешний вид конечно не особо интересен, но факт остается фактом. 3. Коробки китайских 200ок это вообще отдельная песня. Гул на 3 передаче превычное явление для китайской коробки. При этом сузуковской коробке, если конечно без масла не ездить(хотя и не получится долго) ни делается ничего. Вилки немного изнашиваются конечно, но не вызывает никаких проблем. 4. Приобрел цилиндро-поршневой рем комплект. Но видимо на заводе так торопились, что забыли сделать отверстия и резьбы для крепления экологической приблуды. Как так то? Высокое качество исполнения? Ага размечтались. Хон на зеркале цилиндра вроде бы и есть, для галочки, но только для галочки, т.к хоном это и не назовешь, так жалкое подобие. 5. Приобрел также ГБЦ за место задранной. Так клапанная крышка с таким трудом одевается, что чтобы ее плотно прижать перед затяжкой, приходиться аж киянкой простукивать. Причем на 3-х родных гбц рядом лежащих все легко одевается без проблем. Мотор пока еще не заводил, но есть сомнения, что распредвал будет прокручиваться с сопротивлением из-за потери соосности в гбц и клапанной крышке. Но это пока что лишь домыслы. 6. Китайские подвески просто УГ. Нет они конечно ходят вверх-вниз, но даже до примитивных сузучих им далеко. Маятники пластилиновые. В рулевой колонке подшипники меньшего диаметра. Да и сам рулевой узел не мощный. Кстати на джебеле 200 добротно сделали рулевую. И туда с небольшими переделками можно поставить вилку от свежего рмз450. Единственный плюс у китайской 200ки это передний тормоз, у которого и диск большего диаметра и поршня 2. Из этого всего следует вывод. Что китайские запчасти имеют место, только если ездишь мало, или мотоцикл после ремонта хочется впарить. Ну или докатать сезон. Но опять же учитывая обилие б/у запчастей и скидки на мегазипе, про китай и думать более не хочется. Тем более купить в России з/ч можно только в гх-мото. Я конечно могу показаться очень экспрессивным, но им самое место в Аду и не иначе, т.к: 1) сайт без фидбека(сделал заказ - ответа можешь не ждать) 2) звонить по телефону тоже бесполезно, т.к там они обещают что завтра отправят, а по факту приходит через месяц 3) приходить в офис оказалось тоже бесполезно, т.к и там бардак Я так понимаю, что их основной доход это продажа китайских мопедов, и она хорошо осуществляется. Но магазин с запчастями явно им не интересен. Надеюсь, что теперь у кого-нибудь, при желании купить китайскую запчасть, хотя бы закрадуться сомнеия))) Фотографий выше упоменутых китайских железок не будет, т.к я люблю сразу сдавать металлолом, а не хранить его в гараже. По этому только текст. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем, что ступица выдерживает не сильно большое количество перепрессовываний подшипников... Даже японская.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не забываем, что ступица выдерживает не сильно большое количество перепрессовываний подшипников... Даже японская. Если ступицу хорошо греть, а подшипник хорошо морозить, то он не запрессовывается, а пальцем загоняется на свое место -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ступицу хорошо греть, а подшипник хорошо морозить, то он не запрессовывается, а пальцем загоняется на свое место Согласен и с первым и со вторым оратором. У меня на Трансляпе разложился в хлам игольчатый подшипник прогрессии. Ему не помогло ни то, что он был благородного японского происхождения, ни то, что был закрыт такими же благородными сальниками. На поиски умершего подшипника ушло более месяца, т.к. он был очень не стандратный (благо, что я туда полез зимой - временя на поиски было валом). По деньгам он мне обошелся тоже очень недешево (учитывая, что к нему нжна была OEM втулка и новые уплотнения). На ТА форуме торварищи сталкивались с тем, что месяцами не могли извлечь ось маятника (опять же по причине попадания влаги в подшипники (и не только) и последующего "разложения" узлов. Поэтому после любого хорошего брода нужно сушить и перемазывать все узлы, подвергшиеся погружению. Не призываю - сразу после всплытия, но хотя бы в ближайший месяц или квартал это делать обязательно. Китайский хорошо смазанный подшипник в простых узлах прослужит не принципиально меньше, чем японский. Если брать к примеру подшипники траверс (рулевой колонки), то самый говеный китайский конический подшипник прослужит в разы дольше самого навороченного шарикового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:45 |