Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    13.12.2012, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро. 
			
			Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
![]()  | 
	
			
			 
                                    14.12.2012, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Эх жаль что нельзя продлить ему межсервисный интервал. Внешне нравятся раллийные модели, что-то в них есть. На ADV райдере, вычитал что уж лучше для туризма XR650R чем CRF450X
				
				
				
                           
			
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2012, 17:14
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Эх жаль что нельзя продлить ему межсервисный интервал. Внешне нравятся раллийные модели, что-то в них есть. На ADV райдере, вычитал что уж лучше для туризма XR650R чем CRF450X Лучше не делать из ежа ужа. XR650L или DR650SE думаю куда лучше подойдут для внедорожного туризьма. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 oldhog   Honda CRF450X вопрос для пытливых умов   13.12.2012, 15:31
 
 kosmo   имхо, в иксовой версии мотор уже дефорсирован, а е...   13.12.2012, 15:44
 
 i-denis   Т-образные поршни имеют весьма малый ресурс, однак...   13.12.2012, 16:00
 
 newone   Мне кажется проще взять кросс и внедрить в него др...   13.12.2012, 20:06
 
 i-denis   Не могу не согласится - хочешь турэндуро в совреме...   14.12.2012, 1:27
 
 shevard   Интересный термин гражданский спорт  это как? Ну н...   14.12.2012, 2:41
 
 i-denis   Цитата(shevard @ 14.12.2012, 3:41) Интере...   14.12.2012, 9:25
 
 i-denis   просто человек никогда не сидел, не таскал и главн...   16.12.2012, 21:01
 
 Bolid   Цитата(i-denis @ 16.12.2012, 22:01) ...   17.12.2012, 0:38
 
 Raven   Туризм дело неоднозначное. Для кого-то это езда с ...   16.12.2012, 22:48
 
 i-denis   блинн не могу привыкнуть к телефону, фигню пишет. ...   17.12.2012, 0:16
 
 oldhog   Цитата(i-denis @ 16.12.2012, 18:01) ...   18.12.2012, 19:07
 
 i-denis   Цитата(oldhog @ 18.12.2012, 20:07) Никогд...   18.12.2012, 20:46
 
 Serg696   oldhog, для путешествия долговечность и надëж...   19.12.2012, 1:49
 
 oldhog   Цитата(Serg696 @ 18.12.2012, 22:49) oldho...   19.12.2012, 4:33
 
 i-denis   Если смотреть на ДРЗ400С то придти к нему будет не...   19.12.2012, 8:01![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:36 |