![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро.
![]() Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто человек никогда не сидел, не таскал и главное, не заводил хр650р видимо:-)
хотя как различный мот, этот экземпляр просто великолепен. но мне сложно напомни провести знак равенства между ралли рейдом, то есть поездкой на скока то км на время ми выносливость с туризмом -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто человек никогда не сидел, не таскал и главное, не заводил хр650р видимо:-) Да легко он заводится, есть авто и ручной декомпрессор, у меня проблем не возникло) Вот кстати, интересный обзор XR650R, скан старой статьи в Dirt Bike http://www.mediafire.com/?4n5ua8k5g03fifj В раллийном прикиде ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:36 |