![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть версии с амортизатором на передней вилке. у всех версий амортизатор под сидухой+ колеса низкого давления
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть версии с амортизатором на передней вилке. у всех версий амортизатор под сидухой+ колеса низкого давления Первое за доп плату вроде и только с одним амортом с правой стороны. Второе без толку в стойке. Третье нормальный маятник хотя бы с 2 амортами вряд ли заменит... P.S. а откуда там положительная плавучесть? От шин и полых дисков, которые явно ниже центра тяжести, при довольно низкой массе? Если так, то это теоретически может грозить потерей сцепления с дном при форсировании глубокого брода... И зачем она вообще там нужна? Как плавсредство байк все равно не прокатит, даже если удержит вес райдера на плаву. Не подумайте, что я считаю конструкцию в корне неверной, но по-моему для цены нового квадрика или кроссача она малость примитивная и при этом с некоторыми излишествами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:04 |