![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть версии с амортизатором на передней вилке. у всех версий амортизатор под сидухой+ колеса низкого давления
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть версии с амортизатором на передней вилке. у всех версий амортизатор под сидухой+ колеса низкого давления Первое за доп плату вроде и только с одним амортом с правой стороны. Второе без толку в стойке. Третье нормальный маятник хотя бы с 2 амортами вряд ли заменит... P.S. а откуда там положительная плавучесть? От шин и полых дисков, которые явно ниже центра тяжести, при довольно низкой массе? Если так, то это теоретически может грозить потерей сцепления с дном при форсировании глубокого брода... И зачем она вообще там нужна? Как плавсредство байк все равно не прокатит, даже если удержит вес райдера на плаву. Не подумайте, что я считаю конструкцию в корне неверной, но по-моему для цены нового квадрика или кроссача она малость примитивная и при этом с некоторыми излишествами. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. а откуда там положительная плавучесть? От шин и полых дисков, которые явно ниже центра тяжести, при довольно низкой массе? Если так, то это теоретически может грозить потерей сцепления с дном при форсировании глубокого брода... И зачем она вообще там нужна? Как плавсредство байк все равно не прокатит, даже если удержит вес райдера на плаву. Не подумайте, что я считаю конструкцию в корне неверной, но по-моему для цены нового квадрика или кроссача она малость примитивная и при этом с некоторыми излишествами. От полых дисков, которые еще и бензобаки. Плюс колеса. Если есть шанс всплыть, то проще слезть и переправить мот идя с ним рядом. Или плывя.. Максимальная проходимость, максимальная простота управления.. А в силу одноколейности он во многих случаях выигрывает у квадриков. Это техника специального назначения и "экспедиционного" применения. Отсюда и цена. Поди купи себе экспедиционный вездеход типа Литвины... скока он обойдется?.. Кста, америкосы строят аналоги на базе силовых агрегатов от эл.генераторов, на голой раме без подвесок, с вторым мотором на передний привод... видел где-то ролик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От полых дисков, которые еще и бензобаки. Плюс колеса. Если есть шанс всплыть, то проще слезть и переправить мот идя с ним рядом. Или плывя.. Максимальная проходимость, максимальная простота управления.. А в силу одноколейности он во многих случаях выигрывает у квадриков. Это техника специального назначения и "экспедиционного" применения. Отсюда и цена. Поди купи себе экспедиционный вездеход типа Литвины... скока он обойдется?.. Кста, америкосы строят аналоги на базе силовых агрегатов от эл.генераторов, на голой раме без подвесок, с вторым мотором на передний привод... видел где-то ролик. Плавать на одноколейке можно только кверху брюхом из-за отсутствия ниже центра тяжести третьей точки приложения подъемной силы (опоры на воду) не на одной с колесами прямой проекции на горизонтальную плоскость. Со всеми вытекающими. Вернее затекающими. Переправляя пехом через брод держать желательно вертикально, иначе можно залить движок. При высоте руля 1м надо учитывать, что, в отличии от райдера, мотик едет не по дну, а плывет над дном, т.е. для райдера руль будет выше 1м и держать его надо будет приподнятыми руками, при этом еще этими же руками не давая мопеду уплывать (контакта колес с дном нету) вбок. Разве что коляску к нему докупать (скорее всего с неведущим колесом). Кстати, движок, судя по характеристикам, от того же самого генератора. А список дополнительного оборудования больше указывает не на экспедиционное, а на развлекательное, охотничье или утилитарно-сельскохозяйственное назначение техники, т.е. как у того же квадрика типа спортсмана или грызли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:09 |