![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Думаю в разделе для новичков этой теме место :-) Видео уроки.Оценивайте,комментируйте. Сняли для группы Вконтакте http://vk.com/enduro_club Выпуск 1.Про изготовление спиц. https://www.youtube.com/watch?v=B9U9zIvQyaE Выпуск 2.Деффектовка двигателя Yamaha TT250R https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=qIm9yXyWhVg выпуск 3.Ремонт впускного патрубка. https://www.youtube.com/watch?v=5gsS1VWa_bs...eature=youtu.be выпуск 4.Восстановление пластика мотоцикла. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=9a_hbvwVF7E выпуск 5.Как поставить звезду от другого мотоцикла. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Fyzx2XDIGbY выпуск 6.Притирка клапанов YAMAHA TT250R https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=37cyPaPoHxE выпуск 7. Синхронизация карбюраторов. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный ты какой то, радуешься что тебе насыпали инфы.... тебе дополнительно инфы сыпят, так в штыки воспринимаешь. А после того как замечания сделаны были не мной одним кстати, начинаешь ерничать...
Уже хочется спросить - таки вам шашечки нужны или шо бы ехать? Просто класс! Для меня, человека далёкого от механики, это безумно интересно. Всё выглядит очень логично и грамотно. Спасибо за видео! PS это не означает, что я завтра побегу разбирать двигатель, но хотя бы какое-то представление о внутреннем устройстве я получил ![]() К сожалению, подспорье это относительное.... Ибо если есть руки - все достаточно однозначно и полно расписано в мануале. Если рук нет то видео тоже не шибко поможет. Но оно таки нагляднее чем мануал, тут сложно не согласиться. Другая проблема - то что все двигатели таки немного разные и у каждого мотора есть свои определенные нюансы. По этому для новичка более ценно видео с КОНКРЕТНО с его мотором. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, подспорье это относительное.... Ибо если есть руки - все достаточно однозначно и полно расписано в мануале. Если рук нет то видео тоже не шибко поможет. Но оно таки нагляднее чем мануал, тут сложно не согласиться. Другая проблема - то что все двигатели таки немного разные и у каждого мотора есть свои определенные нюансы. По этому для новичка более ценно видео с КОНКРЕТНО с его мотором. Я имел дело с мануалами на Джебел, ВР400. ХР400 и Африку - Почти все мануалы имеют недосказанные нюансы которые порой ставят в тупик и что самое прискорбное опечатки. Это при том что у меня английский на уровне. поэтому однозначность мануала дело неоднозначнлое. В видео вижу самой главной задачей отвечать однозначно и ПРАВИЛЬНО на вопросы на которых в мануле ответа НЕТ или есть неточные или неправильные ответы. Например для африки цепь привода маслонасоса. Разобрал и чуть не обосрался - люфт чуть ли не сантиметр. Многих спрашивал - в ответ только му да хрю. В результате на африкатывин.ук нашел тред с ответом - типа забей, у всех так. Так должно быть. Ответ - простой но нужно быть уверенным и в частности на такие вопросы должно отвечать обучающее видео. ЕССНО для своего мотора. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:40 |