![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покраска мота треба такой девайс
![]() PS С перпективой пневмоинструмент подцепить
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже озадачился вопросом покупки компрессора. И вот мои мысли:
1. Для работы пневмоинструментом в пределах даже непроффюзера нужен ресивер не менее 100 литров, с давлением не менее 10 БАР. Почему? Потому что: 2. Очень важный показатель, обычно не указываемый при продаже, это отдача воздуха. Вчера смотрел - большая часть непрофф компрессоров имеет отдачу в среднем 120-130 литров, а хороший пневмоинструмент требует до 160-180 литров (гайковерт, пила, УШМ)! Не забываем, что давление воздуха для большинства пневмоинструмента 6 БАР. Теперь прикидываем объем ресивера в 30 литров и давление в 8 БАР, и понимаем, что падение давления до 4 БАР (меньше инструмент работать уже как нужно не будет) произойдет секунд за 15-20. Потом компрессор будет работать непрерывно. Чем больше ресивер и выше давление - тем меньше работает компрессор, больше его ресурс и меньше затрат электроэнергии. Поэтому следующий пункт: 3. Производительность. Компрессор должен не только восполнять воздух в ресивере, но и работать на опережение. Исходя из объема отдачи нужно выбирать соответствующую производительность. Она должна быть больше отдачи естественно. 4. Поршень и цилиндры компрессора должны быть металлические. Есть с пластиковыми цилиндрами - одноразовые компрессоры, не ремонтопригодные. Почему то хвалят ременной (не прямой) привод компрессора. Не знаю почему, но привод ремнем считается более долговечным и работоспособным. Эти компрессора дороже в среднем на 5-10 т.р. Хотя большинство продавцов уверяет, что для обычного гаражного лоха (как я) прямой привод компрессора более чем достаточен. 5. Для покраски - обязательно использование масло/конденсатоуловителей, а лучше наличие качественной системы подготовки воздуха. Есть, конечно и самодельные фильтра из опилок, фильтров водоочистителей и пр., но учитывая величину давления в системе я бы экспериментировать над своим здоровьем так не стал. Нужен качественный минимум, а это удовольствие стоит денег. Складывая все затраты на оборудование гаража, включая стоимость компрессора, шлангов ВД, инструмента, систем очистки воздуха и пр. получается настолько внушительная сумма, что встает резонный вопрос: а не проще ли купить электроинструмент?! Поэтому сейчас занят подсчетом коммерческой составляющей пневмопроекта, потом буду делать выводы. Как то так.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:06 |