Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    13.12.2012, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро. 
			
			Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
![]()  | 
	
			
			 
                                    18.12.2012, 19:07
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 просто человек никогда не сидел, не таскал и главное, не заводил хр650р видимо:-) хотя как различный мот, этот экземпляр просто великолепен. но мне сложно напомни провести знак равенства между ралли рейдом, то есть поездкой на скока то км на время ми выносливость с туризмом Никогда не сидел не таскал и не заводил XR650R. блинн не могу привыкнуть к телефону, фигню пишет. главное отличие туризма это отсутствие жесткого лимита по времени, скорости и тд. ибо другие задачи у туриста. туристу нет смысла ехать на пределе, а у топикстартера гусь в наличии, прекрасный турэндуро. по этому вообще не понятно, чего он хочет... Я хочу совместить легкий мотоцикл для лесных тропок и мотоцикл для сравнительно длинных расстояний по бездорожью. Не покупать два мотоцикла и раскрыть тему идеального турэндуро. Подрамник, дополнительные баки, раллийный передний обтекатель, багажную систему, и прочие туристические гаджеты как кит для дальняка. А ближние поездки ездить на оригинальном CRF450x. Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2012, 20:46
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Никогда не сидел не таскал и не заводил XR650R. Я хочу совместить легкий мотоцикл для лесных тропок и мотоцикл для сравнительно длинных расстояний по бездорожью. Не покупать два мотоцикла и раскрыть тему идеального турэндуро. Подрамник, дополнительные баки, раллийный передний обтекатель, багажную систему, и прочие туристические гаджеты как кит для дальняка. А ближние поездки ездить на оригинальном CRF450x. ммм а спонсора который тебя моторами обеспечивать к црфу будет ты уже нашел? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 oldhog   Honda CRF450X вопрос для пытливых умов   13.12.2012, 15:31
 
 kosmo   имхо, в иксовой версии мотор уже дефорсирован, а е...   13.12.2012, 15:44
 
 i-denis   Т-образные поршни имеют весьма малый ресурс, однак...   13.12.2012, 16:00
 
 newone   Мне кажется проще взять кросс и внедрить в него др...   13.12.2012, 20:06
 
 i-denis   Не могу не согласится - хочешь турэндуро в совреме...   14.12.2012, 1:27
 
 shevard   Интересный термин гражданский спорт  это как? Ну н...   14.12.2012, 2:41
 
 i-denis   Цитата(shevard @ 14.12.2012, 3:41) Интере...   14.12.2012, 9:25
 
 oldhog   Эх жаль что нельзя продлить ему межсервисный интер...   14.12.2012, 19:22
 
 Raven   Цитата(oldhog @ 14.12.2012, 20:22) Эх жал...   16.12.2012, 17:14
 
 i-denis   просто человек никогда не сидел, не таскал и главн...   16.12.2012, 21:01
 
 Bolid   Цитата(i-denis @ 16.12.2012, 22:01) ...   17.12.2012, 0:38
 
 Raven   Туризм дело неоднозначное. Для кого-то это езда с ...   16.12.2012, 22:48
 
 i-denis   блинн не могу привыкнуть к телефону, фигню пишет. ...   17.12.2012, 0:16
 
 Serg696   oldhog, для путешествия долговечность и надëж...   19.12.2012, 1:49
 
 oldhog   Цитата(Serg696 @ 18.12.2012, 22:49) oldho...   19.12.2012, 4:33
 
 i-denis   Если смотреть на ДРЗ400С то придти к нему будет не...   19.12.2012, 8:01![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:57 |