![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто теоретически, можно ли подняв головку цилиндра с помощью дополнительной штатной прокладки, уменьшить степень сжатия, соответственно уменьшить нагрузку на двигатель и увеличить "моточасы" до 10000-15000км пробега? Получился вполне себе идеальный турэндуро.
![]() Может быть путем доработок с вот такой внешностью... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто человек никогда не сидел, не таскал и главное, не заводил хр650р видимо:-) хотя как различный мот, этот экземпляр просто великолепен. но мне сложно напомни провести знак равенства между ралли рейдом, то есть поездкой на скока то км на время ми выносливость с туризмом Никогда не сидел не таскал и не заводил XR650R. блинн не могу привыкнуть к телефону, фигню пишет. главное отличие туризма это отсутствие жесткого лимита по времени, скорости и тд. ибо другие задачи у туриста. туристу нет смысла ехать на пределе, а у топикстартера гусь в наличии, прекрасный турэндуро. по этому вообще не понятно, чего он хочет... Я хочу совместить легкий мотоцикл для лесных тропок и мотоцикл для сравнительно длинных расстояний по бездорожью. Не покупать два мотоцикла и раскрыть тему идеального турэндуро. Подрамник, дополнительные баки, раллийный передний обтекатель, багажную систему, и прочие туристические гаджеты как кит для дальняка. А ближние поездки ездить на оригинальном CRF450x. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не сидел не таскал и не заводил XR650R. Я хочу совместить легкий мотоцикл для лесных тропок и мотоцикл для сравнительно длинных расстояний по бездорожью. Не покупать два мотоцикла и раскрыть тему идеального турэндуро. Подрамник, дополнительные баки, раллийный передний обтекатель, багажную систему, и прочие туристические гаджеты как кит для дальняка. А ближние поездки ездить на оригинальном CRF450x. ммм а спонсора который тебя моторами обеспечивать к црфу будет ты уже нашел? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:15 |