![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покраска мота треба такой девайс
![]() PS С перпективой пневмоинструмент подцепить
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Для работы пневмоинструментом в пределах даже непроффюзера нужен ресивер не менее 100 литров, с давлением не менее 10 БАР. Моя непонимай, зачем непроффюзеру пневмогайковерт, пневмодрель и пр? Если только деньги жгут ляжку,а просто выкинуть в урну религия не позволяет?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя непонимай, зачем непроффюзеру пневмогайковерт, пневмодрель и пр? Если только деньги жгут ляжку,а просто выкинуть в урну религия не позволяет? Для удобства работы с авто/мото, вместо кручения руками используешь сжатый воздух, а это весьма существенное подспорье (если, конечно ты сам обслуживаешь свою технику). Просто уж если делать что-то на пневматике в гараже, то уже делать по максимуму и выбирать инструмент с учетом наличия компрессора. Актуально, когда гараж только что приобретен и у тебя еще не накопились электроинструменты. Грубо говоря получаешь один единственный потребитель тока и набор весьма небольших и удобных в работе механизмов, вместо кучи разнообразных, разнокалиберных и весьма прожорливых электродевайсов. Лично я исхожу из таких соображений. Мне работать пневмо инструментом не нужно-исходя из этого по пораметрам я определился.про влагоотделитель-спасибо инфа нужная.Хочется услышать именно отзывы кто с чем сталкивался. Тогда может стоит обратить внимание на обычные (мембранные) компрессоры, предназначенные именно для покраски? На них масловлагоотделитель или не нужен, или установлен в базовой комплектации, они более компактные, менее мощные. Вот кратко: Про выбор компрессора Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Грубо говоря получаешь один единственный потребитель тока и набор весьма небольших и удобных в работе механизмов, вместо кучи разнообразных, разнокалиберных и весьма прожорливых электродевайсов. Лично я исхожу из таких соображений... Тезис о разнокалиберности неубедителен - универсальность пневмо инструмента мало отличается от электро. Разницы в удобстве работы не наблюдаю, хотя разница в опасности поражения электричеством есть. Не вполне ясен термин прожорливость. По КПД явно всё наоборот. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезис о разнокалиберности неубедителен - универсальность пневмо инструмента мало отличается от электро. Разницы в удобстве работы не наблюдаю, хотя разница в опасности поражения электричеством есть. Не вполне ясен термин прожорливость. По КПД явно всё наоборот. Вот вот. Про КПД и прожорливость много есть расхожих заблуждений. Когда я культивирую землю электрическим мотоблоком (а не с ДВС), некоторые говорят: за электроэнергию не расплатишься. Встречный вопрос: зачем тогда мы почти все сидим на энергосистеме и у кого даже есть генераторный агрегат, гоняем его лишь по крайней необходимости? Про компрессорную установку - у меня самопальная, собрана из: ресивер ок. 40 л промышленного изготовления; компрессор диафрагменный 2-камерный от стоматологической установки; двигатель АИР-71В4 1450 об/мин, 750 Вт; реле давления неизвестно от чего и далее по мелочи. Вилка давления 1,1-2,2 атм, для покраски хватает. Для подкачки колес тоже. Для инструмента не хватит, да его у меня пневматического и нет. Знакомый машину красил с компрессора Denzel, на пол-машины компрессор заскрипел и заклинил. При разборке оказалось, что один из коренных подшипников рассыпался. Компрессор эксплуатировался в не напряженном режиме пару месяцев. После замены подшипника вроде работает -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:27 |