![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нагуглил, что вместо динамометрического ключа можно воспользоваться обыкновенным + кантер.
на конце рукоятки моего ключа есть дырочка, в которую можно отлично продеть крючок от кантера. от оси головы до дырочки примерно 22 см. по мануалу дрз250 маслосливной болт нужно закручивать усилием 21Нм. значит на конец ключа нужно приложить усилие 21Нм/0.22м = 95.45Н. переводим ньютоны в килограммы: 95.45Н / 9.8 м/с2 = 9,73 кг. таким образом: садим ключ на болт, цепляем кантер на конец ключа, тянем кантер, пока не увидим 9.7кг. все верно, я нигде не ошибся? поправьте, если что не верно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
порой затянешь по мануалу с динам ключом, и думаешь, ну вообще слабо! надо еще подтянуть Во-во, друг недавно свечи менял - на ключе выставил момент побольше (ато что-то мало), после щелчка ключа еще чуть довернул (чтобы было), в итоге получилось там почти 60 Нм вместо 20 )))))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:08 |