Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.8.2009, 7:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: 3
|
просто хочу понять причину. я же писал что на старом, года 4 нечищеном карбе он заводился буквально сразу как после падений так и на-холодную. а сейчас почистил карб, выставил винт по инструкции (какое положение винта было раньше не помню) и он на холодную стал заводиться хуже ну и такая фот фигня при падениях. фигня при падениях изз того что карб почищен что ли?
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 2:48 |