![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Свой мото путь начал(если не считать целого выводка мопедов) со спонтанно купленного RM 125, но с ним не сошлись характерами. Мне хотелось ползать по лесу и смотреть по сторонам а ему то что обычно хочется двухтактному кроссу ![]() Помучили друг друга, выкинул две убитые неправильной эксплуатацией свечки и продал.. с сожалением конечно, красивый он был, крепкий с бездонной подвеской даже не заметившей что отсыпающаяся к саммиту дорога кончилась двухметровым обрывом. Купил вот заведомо неисправного Djebel 200 1994 года, потому как страсть к ковыряться даже больше чем страсть к ездить ![]() Хозяин утверждал что надо отрегулировать клапана, что они зашумели он попробовал сам после чего мотоцикл перестал заводиться совсем. На всякий случай сделал скидку чуть больше чем на новый двигатель ![]() Притащил на работу, клапана настроили и аппарат завелся. Клапана были закручены до того что впуск вообще не закрывался. Гонял газы туда-обратно. Обнаружился странный звук, снятие крышки показало смертельные задиры в постелях распредвала. Причем совсем не от пробега. И без следов побежалости. То-есть все красивое белое и задранное нафиг. При этом все было в масле. Будто его кто-то песком смазал.. или перетянул крышку. Что очень вероятно так-как прежний хозяин туда лазил(похоже не смог открутить на месте пробку выпуска). При этом распредвал весь блестящий будто и не им это все задирали. На одометре пробег около 5000(по второму кругу пошел?). На тормозном диске, подножках потертостей нет. Куча ржавчины в том числе и на штоке аморта(Потру мелким абразивом думаю пройдет, велосипедным вилкам от царапин помогало). Сегодня сниму мотор, потащу домой выяснять чего докупить чтобы ожил. Тянет к этой неказистой лупоглазой железяке и всё ![]() немного фото: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Приморцам!
Тянет к этой неказистой лупоглазой железяке и всё И какой же он неказистый? 200-ка очень красивый мотоцикл. Это даже владельцы ДЖ-250 признают, но вслух не говорят. ![]() красивый он был,(RM 125 ),крепкий с бездонной подвеской даже не заметившей что отсыпающаяся к саммиту дорога кончилась двухметровым обрывом. Ух ты! А можно подробней? Внезапный прыжок с 2м- как впечатления? Ну и успехов в ремонте.Рекомендую все же, из личного опыта, поменять хотя бы коромысла клапанов и колпачки, есс-но на оригинал.Сразу работа двига тише станет, надеюсь, читал в моей теме по замене башки на 200-ке?И вытяжку цепи измерь. Башмаки успокоителя и натяжителя смотри внимательно, я сразу не заметил мелкие трещинки, пришлось повторный заказ на Мегазипе делать. Голову я так понял, будешь с Таобао тащить? Будем надеяться, что качественная придет. ...блин, это как же так перетянуть крышку надо, чтоб постели задрало? ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:51 |