![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так как просили ответить на ряд вопросов
Цитато Корсака Куда они ставятся. В инструкции написано что это 5 сек и очень просто. Насколько нужно разобрать вилку? (В задний аморт если ставил, тоже интересно.) Собственно бушинги придётся менять или нет? Ну и как меняется характеристика гидравлики? Стало жестче, мягче, лучше прыгать, мелкие неровности глотает или наоборот только крупными питается. Ну и стоит оно того*? Конец цитато... Придется отвечать Ну во первых, что такое Gold Valves - это продукция известной в узких кругах фирмы, производящей компоненты для тюнинга подвесок Золотый клапана - это один из продуктов этой фирмы, предназначенный для использования в стоковой подвеске мотоциклов. Для вилки комплект выглядит так ![]() Некоторые комплекты включают в себя и приблуду для регулирования демпфирования сжатия, в том числе и медленного сжатия. - на фото круглая фигня с шайбами - собственно сами клапана(поршень+шайбы=клапана), два столбика рядом - болты регулировки вкручиваемые вниз перьев. Да да, те самые болты, которые держат демпфер и в варианте японского хр250 не имеют регулировки. но об этом позже Для амортизатора комплект выглядит вот так ![]() Желтая круглая фигня - собственно поршень, рядом лежат шайбы россыпью, полоска - это бушинг на поршень. Плюс я так понимаю на фотке они нарисовали крышку расширительного бачка - в китах для хр250-400 ее не встречается. Вот как выглядит реальный шток аморта с установленными золотыми клапанами. (бушинг снят-аморт мой, газета иппонская ![]() ![]() Раз выложил фотку, с установленными клапанами, по пожалуй сразу поясню как это ставиться. В варианте вилки - разбирается вилка, выкручиваются нижние болты, вытаскивается демпфер, отркучивается поршень на демпфере, меняется на рейстечевский, вилка собирается, если в комплекте идут нижние болты, то вместо родных соответственно ставяться импортные В варианте аморта, разбирается аморт - вытаскивается шток аморта, у штока скручивается гайка зажимающая поршень с шайбами (как скручивать гайку - отдельная тема ибо она изначально завальцована - читайте тему с разборкой аморта). Далее вместо родного поршня и шайб ставится рейстеч. все это дело собирается, пакуется, заливается маслом, азотом и ставится в зад мотоциклу. Из дополнительных вложений - бушинги поршней идут в комплекте. Для вилки логично что понадобиться комплект сальников-пыльников и всякие там уплотнительные шайбы нижних болтов, о-ринги пробок, ну это для перфекционистов. У аморта понадобиться сальник и о-ринги, для перфекционистов.Почему пишу про о-ринги - потому что по мануалу они как бы "одноразовые". Сальники логично ммм поменять и в случае вилки и в случае аморта. Ну и естественно подходящее масло нужной вязкости. Теперь внимание - с каждым комплектом золотых клапанов, вам дают стикер с каким то хитрым номером. Фанаты и разбирающиеся в подвеске, могут зарегить этот номер на сайте и воспользоваться рейстечевской программой, которая позволит РАССЧИТАТЬ характеристики подвески под ваш вес, тип езды и тд. принцип коррекции прост - удаляются или добавляются шайбы в стеке. В общем имеем возможность индивидуального подхода так сказать, к настройками. Как ставить, наверно более менее понятно стало? Не 5 минут конечно, но за полдня все сделать реально. Теперь переходим к самому интригующему вопросу - а нахрена нам вообще это все надо???? Если посмотреть на фотку поршня и сравнить с родным поршнем, то будет сразу заметно отличие - здоровенные порты (дыкри, каналы в поршне). Насколько я понимаю, больший поток масла обрабатывается стеком шайб, за счет этого получаются более широкие, или плавные или не знаю как сказать, возможности для изменения настроек. В целом рейстеч говорит что их клапана делают вилки и аморты плюшевыми, лишая их излишней тупизны и жесткости. Под плюшивость лично я понимаю вилку которая очень хорошо и остро и точно отрабатывает на скорости и при этом ей не пофиг на более медленные ммм колебания. Вполне возможно в варианте СР-СРФ так и есть. Но юзеры с тамперталка утверждают, что благодаря этим клапанам, подвеска одживает - она становится более острая. лучше отрабатывает неровности, особенно на скоростях. Она становится жестче, но при этом хорошо справляется и с медленными волнами. Я думаю, непрфессионалу можно для наглядности охарактеризовать эти изменения как "увеличение динамического диапазона работы гидравлики" В плюс так же идет и возможность тонкой настройки с софтом фирмы. В целом китов выпускается как правило несолько комплектов - стандартны и еще могу быть для адаптированные для специальных применений типа суперкросса и тд. Ну а на вопрос, надо это ставить или нет - сложно сказать. Вон танкист - злостный враг тюнинга ![]() Я думаю туристам это тоже не интересно. Более интересно тем кто хочет вытянуть из своего мопеда чуть больше чем он мог с завода и вопрос денег тут обычно уходит на второй план. Важные замечания для владельцев японских версий хр250.... к сожалению без ммм значительных ддоработок воспользоваться продукцией трайлтеча у вас не получиться. В кратце Аморт - необходимо будет заменить аморт на американский или купить ШТОК от американца. Ибо у японцев и американцев разная посадочная длина штока под клапана. Вилка - типичная японска вилка идет без регулировок в пробках внизу перьев. По не провереной на 100% информации, могу предполагать что вам придеться менять Piston Rod и покупать болты с регулиовкой. Для владельцев яонских ХР400 - таких сравнений не проводил. Но если ваша модель идентична по подвескам американцу - проблем быть не должно Владельцы мотрадов - тут вообще все для меня темно и непонятно... ничего не могу сказать. Важные замечания по рейстечу 1. Клапана для вилок в стандартном комплекте идут со стеком шайб только на СЖАТИЕ. бывают еще киты и на отбой. либо кты на то и на другое. Я в вилки не совал голду - ибо у меня вполне достаточная для меня вилка в стоке 2 Клапана для аморта идут со стеком и сжатия и отбоя. тут подвохов нет Ну и напоследок. Мог че нито напутать, перепутать, - так что если найдете противоречия, проверяйте, спрашивайте и тд. Цель даного опуса чисто популяризационная ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что мне нравится в людях, так это то когда они пишут про то что совершенно не знают.
Тока давай без обид ибо 1. Вилка на хр250 НЕ КАРТРИДЖНАЯ отсюда все твои рассуждения дальше - выдумка 2. Нижние болты и пистон род у американца и у японца имеют вполне видимые конструктивные отличия. Heilong пытался воткнуть пробки от американца на японскую вилку - эффект 0 3. Нельзя обойтись без голденвалвесов ибо и поршень и стек шайб и них ДРУГИЕ!!!! и работают вместе КОМПЛЕКТОМ. В коробке лежит инструкция где совершенно понятно написано как и куда какие шайбы ставить. Возможность конфигурации на сайте рейстеча позволяет более тонко настроить подвеску под вес и желания райдера произоводя незначительные изменения в стеке шайб 4. Подточить шток на японце крайне проблематично ибо ни разу не видел станка умеющего из короткой детали выточить длинную. Вот как то так выходит.... ЗЫ какие еще теоретические идеи будут?:-) ЗЗЫ: Были фотки японских и американских пробок и пистон родов, но что то не смог найти пока -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что мне нравится в людях, так это то когда они пишут про то что совершенно не знают. Тока давай без обид Могу тебе сказать тоже самое ибо Цитата 1. Вилка на хр250 НЕ КАРТРИДЖНАЯ отсюда все твои рассуждения дальше - выдумка Безкартриджные вилки не ставятся на внедорожные мотоциклы уже лет 20. На ХР, как и на большинстве других эндуро вилка с открытым картриджем. Как она устроена, чем отличается от безкартриджной и по какому принципу работает примерно понятно их картинок ниже. ![]() ![]() ![]() Цитата 2. Нижние болты и пистон род у американца и у японца имеют вполне видимые конструктивные отличия. Heilong пытался воткнуть пробки от американца на японскую вилку - эффект 0 Как я уже писал пистон род тут совершенно нипричем. В чем заключается нулевой эффект? Регулировка не работала или пробка не установилась? Цитата 3. Нельзя обойтись без голденвалвесов ибо и поршень и стек шайб и них ДРУГИЕ!!!! и работают вместе КОМПЛЕКТОМ. В коробке лежит инструкция где совершенно понятно написано как и куда какие шайбы ставить. Возможность конфигурации на сайте рейстеча позволяет более тонко настроить подвеску под вес и желания райдера произоводя незначительные изменения в стеке шайб Обойтись без голденвалвесов можно, но надо дорабатывать родные клапана и делать поправку на разницу размеров портов. В инструкции даны все возможные варианты стеков медленного и быстрого сжатия. Для конкретного типа мотоцикла, веса райдера, жесткости пружин и типа катания надо выбрать из этого большого множества. Производитель заранее не знает какой мотоцикл установят клапана и для чего он будет использоваться, суперкросс и ли езда по песку. А настройки для таких условий сильно разные. Цитата 4. Подточить шток на японце крайне проблематично ибо ни разу не видел станка умеющего из короткой детали выточить длинную. Почти бесплатный шток от ваза никто не отменял. А покупать аморт из-за разной проточки на штоке без регулировки отбоя это как из пушки по воробьям стрелять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:55 |