Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53905 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.8.2009, 18:00
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23348 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Пришлось в связи с тюнингом часто снимать седло. Для этого приходится снимать пластик. Хоть и всего пять болтов\саморезов, но все равно хлопотно - и пластик надо куда-то положить, и болтики не потерять, и не забыть хорошо прикрутить. А вот на многих других мотах (например на WR) пластик остается на месте в таких случаях. И пришла такая мысль - дырки для доступа к болтам в пластике сделать (для торцевого ключика). Может даже, еще пробочки какие замутить.
Кто что думает? (хотя что тут думать Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 14:40 |