![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, интересует вопросик ... Как снять сцепление, сорвать гайку без гайковерта и приспособлений ? Используя ручной инструмент.
Сорькаю за тупой вопрос. Если будет ответ, благодарю... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос обсуждался многократно - видимо плохо читаешь форум (ищешь)
самые распространенные варианты 1. По мануалу сделалать съемник (картинка в мануале понятна, размеры снять по месту) диск с дырками под болты корзины сцепления и привареная длинная ручка. прикручивается болтами. Помощник держит приспособу, ты крутишь гайку 2. Если мотор стоит в раме то достаточно подкинуть передачу по выше и попросить друга встать на педаль тормоза. Все откручивается без проблем. если пытаться застопорить корзину подручными средствами - монтажками в распор втулок или еще как то это с высокой вероятностью приводит к поломке корзины. Примеров масса. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 8:00 |