![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, хотелось бы систематизировать про мотоцикл информацию. Кто что делал, как. Основные проблемы. Такое видели не раз. Так что Вэлкам. Кидаем ссылки, статьи, свои личные посты.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук на горячую,до расбора мотора связывал с изношеной цепью грм и с декомпрессором... расбор мотора показал,что мотор капиталеный и все внем новое кроме распреда и рокеров... демонтировал декомпрессор заменил рокера... новый сезон покажет ,что да как...
болты картерных крышек устают и при последующих сборках вытягиваются или ломаются-желательно заменить крепеж.... зы,при демонтаже декомпрессора нужно глушить 2а маслоканала!!!,а не один как это делают некоторые товарищи.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стук на горячую,до расбора мотора связывал с изношеной цепью грм и с декомпрессором... расбор мотора показал,что мотор капиталеный и все внем новое кроме распреда и рокеров... демонтировал декомпрессор заменил рокера... новый сезон покажет ,что да как... болты картерных крышек устают и при последующих сборках вытягиваются или ломаются-желательно заменить крепеж.... зы,при демонтаже декомпрессора нужно глушить 2а маслоканала!!!,а не один как это делают некоторые товарищи.... Можно подробнее? какие каналы глушить? Вчера менял сцепление, включил высшую передачу, ногой тормоз зажал, и ручным инструментом свернул гаечку. Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны. Спасибо i-denis за совет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Так что пневмоинструмент и приспособы не нужны... Ударный инструмент не просто "берёт" закисшие резьбовые соединения, он при правильном применении может открутить то, что приложением постоянного усилия от рычага, например, будет оторвано. А уж пневмо или не пневмо это отдельный разговор, не имеющий прмого отношения к вопросу "ударный или нет". -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:31 |